вторник, 2 марта 2010 г.

про Формулу Рукоделия

Пока не могу ничего показать- дни пасмурные, фотографии не получаются ((((
Зато немного расскажу про ФР. Планировала я туда попасть в субботу, но не сложилось.После долгих раздумий я таки решила поехать в воскресенье, т.к. многие писали что в этом году много скрапа и я рассчитывала что там все же что-нибудь осталось ))))
Месторасположение мне понравилось, найти труда не составило - главное было нигде не подскользнуться и не упасть ))))
На самой выставке места явно больше чем в Тишинке, по крайней мере нет таких людских пробок. Но как раз у скраповых стендов приходилось подолгу стоять - море желающих что-нить купить, и очень много новичков, которые первый раз это все увидели и хотят знать - а это что такое, а для чего и т.д. На них конечно уходило много времени. Самих стендов было немного - Ольга Флёри, Артуголок, Скрапбукшоп, Питерский Скрап-клуб, Скрап-мама. Если кого забыла - напишите мне, я добавлю. Выбор был достаточно большой, но все равно - надо чтобы их было больше )))))) У всех была разная бумага и прочая куча интересных украшений. Единственное - очень мне хотелось купить подложки под фото от K&Co, но их разобрали в первый день (у кого они были, разумеется)))) И хотя мне ничего не надо было особо (бумаги и без того навалом!) я как истинный хомяк накупила всего еще на 3-4 тысячи (в след. раз надо поехать с кем-то, кто бы не давал кошелек доставать )))) Много было тканек, валяния,бисера, изделий из дерева и конечно вышивки.
Особо хочу отметить стоический героизм мужей (или просто половинок) скрап-мастериц, бывших на выставке. Чего им только стоило стоять по 20-30 минут возле одного стенда, пока их женщины восхищались бумажками, цветочками и проч., да еще и ни слова не говорить о сумме этих с их точки зрения не самых полезных в хозяйстве вещей...... Такое поведение достойно всяческого восхищения и поощрения ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...