понедельник, 1 ноября 2010 г.

UPD! Победитель

Итак, с небольшой задержкой (честно говоря, с ремонтом было немного не до компьютера, простите) объявляю победителя, которым по воле рэндома сегодня становится













и это oila, поздравляю!
Ну и поскольку я немножко задержала розыгрыш, то в качестве компенсации первые 2 человека из участвовавших в розыгрыше и отписавшиеся в этой записи получат от меня небольшие сюрпризы! Адреса жду на почту )))

UPD! Поскольку второй отписавшийся в сообщении не прислал мне свой адрес, жду следующего желающего ))) Адрес на почту скидывайте. В теме письма пишите ваш ник, пожалуйста! И не забывайте указывать ваши ФИО )))

10 комментариев:

  1. ух ты.... победительницу поздравляю!!!!
    и с удовольствием стану первой отписавшейся (если успела) :))

    ОтветитьУдалить
  2. Успели ))) Жду адрес на почту ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победивших! Жаль что не я)))) Конфетка супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. VenEra, жду ваш адрес для отправки сюрприза )))) Только пожалуйста указывайте ник и полные ФИО!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Я первый раз в жизни выигрываю конфетку, даже глазам своим не поверила :))И здорово что кто-то еще сможет получить сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя, творческих успехов и пусть удача и дальше сопутствует вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу и девочек обладательниц сюрпризиков)))

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, не поздно ))) Жду ваш адрес на почту ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...