среда, 5 октября 2011 г.

Top secret

Всем привет! Сегодня я со страничкой о моей работе (точнее, не совсем о ней))) Эта фотография лежала у меня уже давно, а тут очень удачно я увидела задание блога Оглянись вокруг - работа и скетч от Pixie Dust Paperie


Тема машиностроения у меня отражена шурупами и шестеренками ))) Ну а поскольку из космоса все видится не так, как обычно - стрелочка у меня вверх ногами )))) Штамп - новинка Питерского Скрапклуба, как увидела его - сразу ухватила )))) Ну и традиционно подробностей больше нет ))) Скоро покажу альбом, который я делала на МК у Даши и расскажу как это было ))))

6 комментариев:

  1. That is a pretty layout, I do love the colors and paper you pick out, thanks for playing along with Pixie!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка-загадка))
    Понравилась цветовая гамма и тема))
    Я уже и боялась спрашивать,что там такое на фотографии,но присмотрелась поближе и прочитала текст)
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка в близком мне стиле)Единственной пожелание - не поднимать так высоко заголовок, а то получается что он парит и не смотрится с фото и декором как одно целое!А так - молодец!Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо! Фотографии не очень хорошие, т.к. света у нас сейчас мало и приходится вытягивать в фотошопе. Надеюсь в выходные заменю на хорошие.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась страничка!!! меня в последнее время тянет именно к таким работам, где не так много элементов, но все безупречно и гармонично!!!)))
    А я-то у тебя 55 читатель! Как мне число это нравится!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо ))) Эта страничка кстати - последствия МК Даши )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...