понедельник, 2 апреля 2012 г.

Закупка материалов для тедди

Всем привет! Я тут надумала закупить материалов для теддиков (вот в этом магазинчике), но у меня маленький заказ, а у них фиксированная доставка (до 2 кг - 25 Евро). Честно говоря, мне не очень хочется тратить на доставку столько же, сколько сам заказ стоит. В связи с чем хочу предложить желающим сделать заказ со мной, доставку поделим пропорционально весу. Единственное что я живу в Королеве, так что всем иногородним (кроме Москвы) придется еще заплатить за пересылку почтой РФ. Никаких орг. сборов или еще чего-то такого, просто можете прислать мне на почту akonitt@ya.ru список позиций со ссылками и количеством и перевести деньги на карту Сбера. Я оплачиваю счет и мы ждем посылку )))) Единственный сбор может быть это комиссия PayPal (4%), но я пока не могу этого сказать, будет ясно когда выставят счет. Пишите если есть какие-то вопросы и надеюсь я все-таки найду себе компаньонов ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...