пятница, 12 июля 2013 г.

wonderful life

всем привет!
а у меня событие )))) первая работа (если мне не изменяет память, конечно))) из Вэбстера )))) мне очень нравится их бумага, качество и принты - но использовать жааалко )))))
но все же волевым решением заставила взять именно этот лист, надо же в конце концов работать с материалами, а не складировать их ))))
делала ее как ПД блога Scrap Magia, где началось задание со скетчем, а их я обожаю )))
детали:




тут сразу можно увидеть мои новиночки - мини-прищепки, пластиковые цветы и птичек, а также украшение от Glitz Design. Ну и традиционно много старых материалов, лежавших по нескольку лет - например, лист для журналинга от Примы, я даже не знаю, какого года та коллекция - но очень давнего точно )))) в общем, море всего от разных производителей ))) опять не обошлась без маски, но в этот раз использовала акриловый грунт. появился небольшой такой деликатный объем, точки выпуклые и с округлыми краями - то, что нужно для моей задумки )))
фотография все из того же небольшого фотосета, который мне устроила сестра. для этого кадра мне пришлось залезть на ветку березы - жаль, что этого не видно на снимке...
но по большей части работа получилась философской, мне хотелось передать эмоции и ощущения о том, что наша жизнь прекрасна, как бы оно не казалось временами, нужно просто открыть глаза и оглянуться вокруг!
на такой заголовок меня натолкнула наклейка so very thankful от simple stories из осенней коллекции.
я нескромно довольна своими последними работами, а вы что думаете? )))
желаю всем отличных выходных! у меня предстоит скрап-тусовка, к которой надо основательно подготовиться ))))
участвую в заданиях:
challenge-km-shop - маска
I love scrap - круги (у меня их море - маска, циферблаты, наклейки)

17 комментариев:

  1. Птычки и бабочки. Классные))
    Я себе волевым усилием говорю "это мои любимые фотки из любимых мест. и бумага для них нужна наипрекраснейшая" - очень помогает использовать любимую бумагу, "которую жалко".
    Что за скрап-тусовка? [не вижу тебя в списке]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я теперь тоже так делаю )))) а красивой бумаги еще куплю ))))
      есть я там, как это нет? )))) во всю обсуждаем, кто что привезет ))))) видимо, сделаем фотки у кого сумка будет больше ))))

      Удалить
  2. Тааак... мне нужен краткий перессказ [предыдущих серий]. Что вы там собираетесь везти? сумками .... о0
    Если мы на одну и ту же скрап-тусовку собираемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто ножи, кто штампы ))))) у Алены, да)))) а еще и старые работы можно взять )))

      Удалить
  3. Красивая страничка! А бумагу жалеть не стоит, она как раз и создана для таких шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина )))
      да, я уже практически избавилась от этой неполезной привычки ))))

      Удалить
  4. Марин, страничками ты зря довольна - есть чем! очень нравится куча деталей, так что хорошо сочетается! фотка такая интересная, необычный ракурс, и ты так здорово ее обыграла и продолжила на страничке!
    отлично вам потусоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света ))) видимо, муза моя пришла - все складывается быстро и потом нравится, что самое главное ))))

      Удалить
  5. Марина, а меня поразила куча часов! Ты так здорово их обыграла! Вообще страничка очень здоровская получилась. А то, что твои творения тебе последнее время нравятся - не удивительно. Очень многие твои странички попадают в ТОПы. Значит, ты объективно оцениваешь свои работы))) Так держать! И дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу и пожелания))))
      часы - это обрезки от другого листа Вэбстера, они отлично поддержали философское настроение и именно благодаря им появился такой заголовок )))

      Удалить
  6. Такая прямо свежая летняя страничка получилась!! Я тоже вебстер ооочень редко использую... у меня наверно только 2 или 3 странички из нее сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль!
      куплено-то наверняка больше! ))

      Удалить
    2. Ну кстати купленных практически 2 или 3 листа было.. зато остальная пачка листов в 20 или больше - не считала - за работу в ДК))

      Удалить
    3. я из вебстера зато несколько шкатулок делала давным давно)))

      Удалить
    4. ого, вот это хорошо оплачиваемая работа ))))) в общем, Вэбстер редкий гость в наших блогах )))

      Удалить
  7. Марина, очень интересная страничка! Спасибо за участие в задании блога I love scrap, только сделайте, пожалуйста, ссылочку на задание)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это я что-то промахнулась ))) сейчас поправлю

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...