вторник, 30 июня 2015 г.

Candy!

всем привет! давненько я не разыгрывала ничего вкусненького - и пора исправиться, тем более, что я в отпуске ))))
поскольку последнее время мне очень нравится делать альбомы, то и конфетка подобралась соответствующая))))
в нее входит:
  • 2 фигурных заготовки для альбомов размером 20*20 см
  • украшения от Chic Tags
  • алфавит Glitz
  • штамп Kaisercraft
  • натирки Fancy Pants
  • лоточек для эмбоссинга
  • куча цветочков, как и всегда))))
надеюсь, вам понравится)))))
условия просты:
  • конфетные блоги не участвуют
  • напишите пост у себя в блоге, вставив картинку и ссылку на этот пост (картинки на панельке в этот раз не считаются, но по желанию вы можете их добавить - мне будет приятно)
  • стать ПЧ - иначе как узнать, что Фортуна улыбнулась именно вам?))))
  • добавить ссылку на свой пост (именно на пост, а не блог в целом! иначе не будет засчитано)) в Линки ниже
  • записываемся до 30 июня включительно, итоги будут озвучены 3 июля
  • скрестить пальцы и ждать дня Х )))


13 комментариев:

  1. Буду претендовать, Марина! очень уж лоточек нравится: то. что хочется, но денег жалко))) У меня вечно пудра не туда сыпется!) И - с отпуском! Я тоже через недельку - на недельку в отпуск, жду-не дождусь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в отпуск - это здорово )))) и записывайся в линки тогда)))

      Удалить
  2. Говорят первым не везет.... НУ а вдруг?
    Спасибо Мариночка за угощение... Отпуск - это отлично!!! Мне отпуск только сниться ;)))) Я уже 3 года работаю мамой без выходных совсем :))))))) Иногда хочется день покоя :)))
    Шучу! Обожаю свою дочурку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, везет-везет - поверьте, я часто с рендомом имею дело))))) вы можете написать пост еще на каком-нибудь ресурсе (ФБ, ВК, Инстаграм - что угодно, где можно поставить ссылку и картинку с текстом))) и добавить ссылку в линки - так тоже можно ))

      Удалить
    2. А я пропустила такую возможность ;)))) Сама не знаю как...
      Мариночка у тебя дизайн поменялся? Что-то я давно не заходила :)))) Так светло стало :)))

      Удалить
    3. Ира, впереди еще много конфеток )))) да, я поменяла дизайн, теперь осталось шероховатости отшлифовать))))

      Удалить
  3. Рада знакомству! Очень полезная конфетка, на цветочках всегда экономлю и они всегда кстати) Спасибо за шанс, надесь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  4. И я попытаю удачу, может повезёт порадовать себя ко дню рождения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс и щедрость! Скрестила пальчики и теперь так и буду сидеть у экрана до 30 числа.............

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже присоединюсь, с надеждой на удачу. У меня 4.07 день рождения, а вдруг?..
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное , вкуснющее !! Спасибо , будет сладко :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я ворона - проворонила, пост опубликовала, а это до 30?!)))))) Марина, буду ждать следующей;)) Девочкам - удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты даешь )))) коммент оставила самой первой, а про пост забыла? ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...