пятница, 18 сентября 2015 г.

layout and an album

всем привет! пока я отдыхаю, посты продолжают выходить)))) т.к. интернет у меня тут слабенький (ну деревня, что ж вы хотите-то)))  хорошо, что он вообще есть и можно почту проверить))))
а пост запланированный - то большая редкость для меня, но выходит он одновременно с постом в блоге I-Kropka))))
последнее время альбомы - любовь моя ))) но думаю, все уже это поняли))) папка с бумагой потихоньку худеет (уважаемые производители бумаги, возьмите меня к себе в ДК - я очень продуктивно ее использую! честно! ))))) хомяк бьется в экстазе - давай еще вот это возьмем и вот то! ну посмотри, какой классный набор, какой отличный альбом получится! ну давааааай! )))) но я стараюсь ограничить его (ага, главное не заглядывать в расходы в графе скрап!)
как я уже писала - детской бумаги у меня нет от слова вообще)) как и украшений)) но заказ есть заказ. сначала думала прикупить какую-нибудь новенькую коллекцию, но потом отвесила себе мысленного пинка - сколько ж можно покупать, используй то, что есть! запасов ведь еще ого-го! собственно, так и была взята старая коллекция от MME, которую я в свое время просто обожала, но по причине жадности использовала пару листочков, а остальное было отложено для суперских работ... все знают, что после этого бывает, да? )))) работы не случаются, а бумага лежит, пылится и перестает нравиться.... но тут вот она была идеальна ))) дальше наскребла по сусекам кое-какие подходящие обрезки и украшения и конечно любимые чипики )))) и работа закипела))))
покажу еще раз обложку и дальше уже сам альбомчик))))
как обычно, 4 разворота, а4, переплет с нуля, куча секретиков. фотографии кроме одной стандартные 10*15. и вот в этом альбоме я поняла, что ненавижу уголки для фото)))) с одной стороны, они отличные - не надо морочиться и приклеивать - вставил фото и готово! но блин, пока его вставишь - уголки (фотографии) расслаиваются, сами они не идеальные 90 градусов, а с погрешностями.... в общем, для меня это тихий ужас! поэтому больше - ни в жисть! )))) и пофиг, что там больше половины упаковки!
так, отвлеклась ))))
первый разворот


 




второй разворот



 

третий разворот





четвертый разворот



мне самой очень нравится какой он получился - вроде бы и мальчишеский, но не явно, вкрапления желтого разбавляют синие оттенки и получается так жизнерадостно ))))
и второй проект на сегодня - страничка и тоже с желтыми акцентами)))
здесь у меня чудесная коллекция Weekend Trip от Lemon Owl)))
детали:



надеюсь, вы не устали от такого количества фотографий )))))
а на следующей неделе вас ждут несколько вышитых работ ))))
всем отличного настроения!

чипики, которые я использовала в работах:
Serca - serduszka małe - 80 sztuk 
Serca - serduszka średnie - 30 sztuk 
Retro - klisza foto taśma - małe 2 szt.    
Wielkanoc - gałązki - 10 szt.
Zwierzęta - motyle ćmy - 20 sztuk
Śnieżne dni - sweterkowe serducho z otworkiem - 10 szt. 
Gwiazdki z nieba - gwiazdkii średnie 20szt 
Dziecięce - banerki Boy & Girl - duży arkusz 
Podróże - aparaty - mini
Drobne elementy - strzałki offsetowe - duży arkusz 
Gwiazdki z nieba - gwiazdki małe 100szt.     

12 комментариев:

  1. Красота какая, Мариночка! Очень нравятся детальки! И правильно, надо всегда материалы использовать, а то лежат и лежат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! да, запасов старых еще ого-го и надо уже все использовать, а то ж новинок все хочется и хочется! ))))

      Удалить
  2. Марина,альбомчик тебе определенно удался он такой трогательный и нежный,как очаровательная улыбка будущего обладателя ,я просто в этом уверена:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))) я очень надеюсь, что альбом понравится))))

      Удалить
  3. Альбом просто супер! Марина, и смотрится классно - тем интереснее с нетематической бумагой!) Страничка замечательная - всегда ими любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Your little album is fabulous! Good on you using up old stash. We all have plenty of that!!! And the LO of yourself. Looks amazing. Lemon Owl really do nice stuff! LOVE the additions of the wood:):)

    ОтветитьУдалить
  5. The album is so gorgeous Marina and the details just amazing! Lots of time and so beautifully done! Love the page too and a gorgeous photo of you! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...