вторник, 21 ноября 2017 г.

girls just wanna have sun | Studio75 DT

привет! сегодня у меня еще одна работа для Studio75  и так получилось, что немного символичная ))))
 детали:










на самом деле пост с этой работой в блоге вышел уже довольно давно, а вот у себя я публикую только сегодня. символичен тот факт, что ровно четыре года назад в это время я отмечала свой день рождения где-то в воздухе по пути в ЮАР )))) и именно сегодня дошли руки до этой странички )))) надеюсь, что это была не последняя моя поездка туда и может быть с следующем году я повторю эту поездку уже с Кейптауном))))) а пока буду наслаждаться этим днем и готовиться к новой жизни - она начнется завтра )) не совсем с чистого листа, конечно, но все же изменения будут ощутимые и надеюсь, все это сыграет мне только на пользу )))))

всем отличного дня и спасибо, что заглянули! ))))

2 комментария:

  1. Happy Belated Birthday girl...I hope you had a fabulous one! ;-) Hoping that the next one will be exciting and full of adventure! ;-)
    Beautiful page and loving the soft and pretty layers! Gorgeous photo of you too! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you sooo much Denise! I hope next year will be full of great people and wonderful things and gorgeous memories! ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...