среда, 9 июля 2014 г.

to travel is to live

привет-привет!
сегодня я с очередной страничкой )))) показываю все из старенького )))))  в смысле, давно сделанного и до сих пор не показанного... что-то я косноязычна сегодня. ну да ладно ))
начнем?
 детали:





в дело наконец-то пошла коллекция Check In от Kaisercraft))) долго я на нее смотрела и вот начала безжалостно резать и рвать листы )))))) сколько ж можно хранить-то? ))) тем более скоро-скоро приедет моя огроменная посылка с очередными сокровищами и хранить их будет негде, если не извести имеющееся добро )))) плюс высечки из Paradiso, стразы, скотч, спреи, кракелюр и чипборд от Katrin Craft. добавила немного белого сизаля для создания эффекта пены волн, нравится мне его сейчас добавлять в странички )))))
как обычно все слои приподняты друг над другом и  приклеены только за середину для большей воздушности (ну мне по крайней мере кажется)))
фото из Египта опять же ))) поэтому и так много тропических цветов, ну и птички поют - у нас был сетевой отель и территория у них общая - соответственно, много всего можно было увидеть. был даже мини-зоопарк в одном из отелей и вольеры с птицами. а еще были прорыты каналы к морю и по вечерам туда заплывали всякие рыбки - в основном ядовитые, правда - но посмотреть на них с мостика было интересно ))))

у меня были очень продуктивные выходные, получилась куча проектов, которые пока не могу показать - но подержите за меня кулачки, пожалуйста? очень-очень мне хочется, чтобы сбылось желание (и не одно))))
еще вынашиваю давно один проект, теперь надо разобраться с технической частью, чтобы организовать все на уровне - будем надеяться, все сложится )))) и надеюсь, что моим читателям (и не только))) будет это интересно
а пока желаю всем отличной недели! спасибо за ваши комментарии, очень их ценю! ♥♥♥

участвую в заданиях:
скетч от Жажды творчества
задание брызги и краски от Anna'Scrap
challenge Sea Stories from scrapki wyzwaniowo



18 комментариев:

  1. Марин, ты как всегда на высоте! Такая интересная, многослойная, многодетальная страничка, я так долго все рассматривала, только что за комп не заглянула ;))
    А новыми проектами ты заинтриговала ;). Кулачки держу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан )))) повеселила про заглядывание за комп )))))

      Удалить
  2. Удачного исполнения задумок!
    Про использовать наконец бумагу - понимаю, вчера вот так же резала, испортила в процессе, "не страшно, еще есть" и взяла новый лист :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя )
      да, я сейчас тоже так делаю часто )) есть конечно листы, которые жалко резать, но по большей части я победила эту фобию )))))

      Удалить
  3. Красиво! Как всегда нежно любимые мною слои и детальки. Пусть твои желания исполнятся и все задуманное получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! я бы очень-очень хотела чтобы хотя бы 2 моих скраповых желания из ближайших исполнились ))))

      Удалить
  4. классная страничка!!!!!!! красивая!!!!!!!!!!!!!!
    задумки-проекты - это клёво, Мариш ))) удачи и времени побольше! я вот уже второй день сплю меньше 5 часов и просто необходимое уже не успеваю, как бы ещё и на проекты выкроить часочка три )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика))
      да, это все клево, но реально времени не хватает не то, чтобы на проекты - тупо отдохнуть не получается. но видимо, такова жизнь скрапера )))))

      Удалить
  5. Красивая страничка! яркая, как эмоции от путешествия. Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, вот ты заинтриговала..... очень хочется узнать - что ты там надумала-натворила, обязательно потом делись;))
    Чудесная страничка - как всегда много интересных деталек - сижу и рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )) я давно вынашиваю идею, осталось дело за малым )))) так что если все срастется - обязательно поделюсь )))))

      Удалить
  7. Ух ты, какая классная по цвету! И мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Lot of tasty details :) I like the colors! Thank You for playing with us at scrapki wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  9. geogreous craftwork! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! Конечно, что тут скажешь- работа прекрасная! Детали заворожили и не отпускают )))).
    Спасибо за вдохновение заданиями "Anna` Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  11. Very nice :-)
    Thank You for joining us at Scrapki - wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Be the most romantic person in your loved ones eye on Valentine's Day by sending this flowers and gifts and gain appreciation for your choice. Order online Cheap Valentine Flowers to USA and stay forever on your loved ones heart.
    http://www.flowersusa24x7.com/Valentines-Day-USA.asp

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...