пятница, 27 ноября 2015 г.

envelope | Die-Namites DT

и снова я )))) в этот раз пост будет небольшим - покажу вам мою работу для Die-Namites DT по Ноябрьскому вдохновению
получился такой вот конвертик для денег или сертификата
envelope | Die-Namites DT @akinitt #envelope @by_marina_gridasova
 детали:


на мой взгляд, у Basic Grey была самая осенняя коллекция в свое время - Indian Summer. я до сих пор от нее тащусь и еще осталось несколько листочков))) а тут пустила в дело большой лист, из которого вырезала основу конверта, а из обрезков сделала вырубку. чтобы композиция была поинтереснее, вырубила одинм и тем же ножом крафт и бумагу и приклеила их с небольшим смещением - мне кажется, получилось интересно ))))
ножи, которые использовала в проекте:
 Spring Splendor
Curly Buds


и не забывайте, что для получения скидки в магазине надо использовать код marina15 )))) там появились новинки и я с нетерпением жду свою посылочку ))))

и вот теперь - всем отличных выходных! ))))

6 комментариев:

  1. Такой классный! Почему-то лета сразу захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты прелесть какая получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )))) да, у меня сегодня прям парад постов))))

      Удалить
  3. Love this! It is so pretty:) And you use those diecuts soooo well:):) And yes, this reminds me of Autumn. NICE!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...