вторник, 15 декабря 2015 г.

holiday card for Colorful World

привет-привет! смотрю, последнее время и в блогах, и в инсте активность спала - все готовятся к Новому году и т.д. и т.п. )))) даже я наконец-то решилась на десембер дейли, осталось только все идеи в одну кучу собрать ))))
ну и видимо на этой волне сотворилась нетипичная для меня открытка ))) в Разноцветном Мире стартовал новое вдохновение от Юли, очень необычное)))) кому-то моя работа покажется мрачной, но чуть ниже я опишу свои ассоциации))
holiday card for Colorful World @akonitt #card #holidaycard #by_marina_gridasova
 детали:



и картинка-вдохновение со скетчем - в этот раз мы чуть усложнили задание и помимо вдохновения обязателен и скетч ))))
у меня картинка вызвала ассоциации с новогодней ночью, когда на улице темно и падает белый пушистый снег, везде горят праздничные огни и дома смотрятся как в сказке)))) и кругом желтый свет фонарей, на улицах никого, тихо и так уютно ))))) плюс в инсте я насмотрелась на работы с черным фоном и решила поэкспериментировать тоже )))) правда, с черным цветом в бумаге у меня дружбы нет, поэтому перерыв все запасы нашла старую коллекцию от 7Dots - Illumination, обратная сторона у листов темно-серая и черная, так что даже бумага для новогодней открытки у меня неновогодняя )))) я покрыла листы прозрачным гессо, а потом добавляла спреи - сначала золотые, создавая ту самую дорожку желтого света, которая обозначит улицу и свяжет домики, а затем набрызгала цветными спреями огоньки гирлянд и в самом конце в ход пошел белый - для снежинок и серебристый для общего мерцания))))
потом в ход пошел сизаль, чтобы точно обозначить гирлянды и дотсы с золотым глиттером )))) ину и конечно же пайетки, без которых не обходится ни одна моя новогодняя работа))))
а как вам такой Новый год? что скажете? )))

10 комментариев:

  1. Марина, очень необычная работа, но - очень интересная! Я не люблю темные фоны - но твоя открытка завораживает...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) я сама к ним достаточно осторожно отношусь, но тут очень захотелось поиграть с красками и создать волшебство )))

      Удалить
  2. Beautiful card and can certainly see the translation from the inspiration to the creation! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. I think it works really well - you can see where your inspiration came from for sure! I really like working with dark backgrounds sometimes. They are a GOOD challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy! I've always look at works with dark bgs and thought how cool they are! and this time a decided to make something like this and it was so fun and intresting! )))

      Удалить
  4. Марина, по-моему шикарно! Я просто влюбилась в эту товю открытку, в ней сразу видно все, что ты старалась описать. И по мне, так она очень зимне-новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое)))) я очень старалсь перенести это все на открытку именно так, как видела в воображении)))) вроде получилось похоже, но надо еще стараться))))

      Удалить
  5. очень чудесная открытка получилась,как интересно ты вдохновилась:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...