вторник, 1 декабря 2015 г.

remember today

всем привет!
утро первого дня зимы ознаменовалось снегом, а вот вечер, как я подозреваю, пройдет под знаком луж ((((
но я все же надеюсь, что совсем скоро придет нормальная зима, когда снег не тает через пару часов после того, как выпал))) тем более, что я вроде бы решилась вести Декабрьский дневник в этом году, только даты не совпадают с нормальными ДД ))) но обо всем напишу позднее, если все-таки решусь))))
а пока - летняя страничка, буду разбавлять вашу ленту )))) получилась у меня в кои-то веки редкостная мимимишность )))) не верите? ))
смотрите:
remember today @akonitt #layout #by_marina_gridasova
 детали:





совершенно нетипичная для меня страничка, но иногда хочется сделать что-то такое, чего не ожидают )))) или ожидают?
тестирую польскую бумажку, в этот раз была Studio 75 - у меня всего три коллекции, две из которых неполные (брала полистно). изначально планировала использовать в альбомах, а потом передумала))) и странички получаются не менее хорошие, как кажется )))) легкие цветочные принты так и навевают мысли о девчачьем стиле - таком легком, воздушном и с множеством деталек )))) чипик от Dusty Attic, очень давно хотела именно этот дизайн ))))  покрыла его белой эмалью - и пофигу, что она для непористых поверхностей! ))) чипборд тоже очень хорошо покрывать ею - и получается быстрее и аккуратнее, чем если просто акрилом)))) а вторую часть чипа покрыла бирюзовым спреем от Lindys.
облакам дорисовала тень и выделила их немного черным линером, а то как-то сливались они с фоном.
еще у меня тут цветы от Примы новенькие (для меня)))) и скажу честно - все чаще они начинают меня расстраивать. при нынешнем курсе стоят они не как крыло самолета, конечно, но как закрылки от него, а вот дизайны цветов оставляют желать лучшего...... очень, просто ОЧЕНЬ много простых плоских цветочков и буквально два-три хороших, объемных.... и плюс глиттерные сердечки в наборе - зачем??? нет, я их конечно использую, но все же.... в общем, старые дизайны, которые снимают с продажи, мне нравились намного больше!
ну вот, поворчала и хватит )))) пойду искать себе темы для ДД ))))
всем желаю отличного дня, пусть ваш декабрь будет волшебным! ))))

воспользовалась скетчем от АртУголка

I was inspired by Dusty Attic Mood board

10 комментариев:

  1. Красота, сама нежность) надо ломать стереотипы - а то у всех зима в блогах))) я с ценами вообще не смотрю на скрап материалы - рисование в разы дешевле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))))) да, цены сейчас совсем не бюджетные ((((

      Удалить
  2. Маринчик, лето летнее! Так хорошо! И солнышка много, А детальки какие- ну глаз не оторвать- очень красиво- и по-твоему- многослойно, многодетально, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  3. Giggles! You'll be like me soon & not want flowers at all!! No, I can't see that happening:) LOVE your cluster here & I really, really like those 'clouds' & the way you've covered the chippy. Clever!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lizzy, thank you so much! You make me laugh ))))) and should say that I always love flowers! ))) and everytime I place an order - there are some flowers always! )))

      Удалить
  4. Марина, какая же она красивая! А какие детальки...а облачка...ммм..такая мечтательность и стиль...Спасибо, что вновь творишь с "АртУголком" ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...