среда, 13 июля 2016 г.

just because |Eyelet Outlet DT

привет-привет всем! немного запаздываю я сейчас с публикацией постов для моих ДК - как-то много всего надо сделать, что к вечеру я благополучно забываю про блог ))))
для Eyelet Outlet у меня получилась такая вот нетипичная открытка
just because |Eyelet Outlet DT @akonitt #by_marina_gridasova #card #eyeletoutlet #chipboard
 детали:



изначально этот фон был для другой задумки, но пока моя посылка с нужными материалами не доехала, я решила поэкспериментировать ))))) на самом деле итог получился не очень, слишком уж много фактур и узоров намешано, выглядит хаотично. но для эксперимента - вполне подойдет )))) может быть чуть позже я все-таки воплощу изначальную идею ))))
верхняя подложка с треугольниками вырезана на плоттере и держится на открытке только за среднюю часть - там проложено несколько слоев картона, по высоте соответствующих высоте страз. периметр же абсолютно свободный, что придает работе некоторую живость))))) на нижнем слоя я пыталась сделать некоторое подобие омбре, но фокус не совсем удался - места переходов закрыты подложкой, так что эффект не заметен.
для центральной композиции на белый кардсток я наклеила бумажный скотч и вырубила салфетку. ну а дальше цветы, чип - и все готово )))

материалы Eyelet Outlet:
Coloring book butterfly brads 
Oval Jewels - Clear
Oval Jewels - Yellow/Pink
Enamel dots - Purple
Foil washi tape - Leaf

на открытку меня вдохновили задания:
Атмосфера творчества - Цветная битва. я за белое ))))
скетч от Scraptherapy


всем отличного дня! )))

11 комментариев:

  1. Очень необычно получилось! Фактурно!

    ОтветитьУдалить
  2. Но открытка действительно получилась очень необычная! И мне это нравится, Марина))

    ОтветитьУдалить
  3. Oh! I think the jewelled bg peeking out behind looks wonderful..... REALLY clever and different. I LOVE different!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Such a stunning and gorgeous card Marina! So unique and clever! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Какая яркая, блестящая))! Очень интересно вышло!
    Прием с вырубкой покрытой скотчем, возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  6. Как необычно! Очень здорово получилось, зря вы на себя наговариваете)
    Cпасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...