вторник, 29 ноября 2016 г.

December Daily

привет-привет!
совсем недавно у Жанны был бесплатный курс по декабрьскому дневнику - конечно же я не могла пройти мимо! ведь ДД я собиралась делать последние года три наверное ))) а тут такой шанс - что просто невозможно устоять ))))))
December Daily @akonitt #album #min-album #by_marina_gridasova #decemberdaily #scrapbooking #diecut #silhouettecameo #pinkpaislee #glitter
детали:



поскольку я не буду делать фотографии каждый день, то решила сделать его на кольцах. а вот обложку постаралась повторить по курсу насколько это возможно )))) заодно опробовала термотрансферную пленку - купила ее давно, правда слегка промахнулась - хотела с глиттером, а по невнимательности купила просто золото (которое иногда выглядит зеленым, но это мелочи))))))
странички буду делать из прошлогодней новогодней коллекции Пинк Пейсли - что показывает мои намерения сделать ДД еще в прошлом году, но что-то не срослось )))))) ну а в этом сделала обложку и потихоньку делаю фото - так что есть надежда на завершение ))))))
расскажите, а как вы относитесь к этому формату? ведете ли сами его? какие фишки используете при создании? а если не ведете - то почему? мне будет интересно почитать )))))
всем желаю отличного дня! ♥♥♥

14 комментариев:

  1. Марина, получилось просто супер!
    Тоже мечтаю сделать ДД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))
      ну как выяснилось - надо просто сесть и сделать))))

      Удалить
  2. Эм, а ты обложку сама сделала или только украсила?:)) выглядит очень празднично.
    Мне кажется, ДД - это не только приятно, но и может послужить пинком сделать жизнь поинтересней хотя бы на месяц, ведь надо же что-то вклеивать туда))
    Я делала ДД в подарок подруге. она мне через год показывала с гордостью "вот я тут даже что-то написала, а тут фото и билет из автобуса".
    Я два года делала ленивый ДД для себя, не заранее, а после декабря. Но фотографировала с прицелом под скрап. Если интересно, ссылка раз, ссылка два.
    Сейчас лень, будет максимум отдельный разворот в фотодневничок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама, все сама )))) вообще я хотела схалтурить и взять готовую тетрадь, но так и не смогла отодрать кольцевой механизм ))) не понимаю, как некоторые девочки умудряются это сделать и не повредить ничего, а потом еще и обратно собрать )))))
      ну я вот из этих же соображений и решила его делать, сейчас как раз пишу что фотографировать надо )))) я решила тоже сначала делать фотографии, а потом оформлять странички, тем более что пока не определилась, захвачу ли я новогодние праздники или нет. за ссылки спасибо, посмотрю )))

      Удалить
  3. Марина, чудесный ДД! Очень "вкусненький" получился!
    и с прошедшим Днем рождения тебя! Здоровья, любви, удачи и море вдохновнеия!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже хотела на курс к Жанне, но чё-то немного притупила и все пропустила(( А у тебя он получился классным!
    Я как-то побывала вести, но так и не закончила. В процессе он мне разонравился. Может со временем опять захочу. Знаю точно, что лучше заранее продумать что делать с пустыми датами, когда нет фотографий. Например, написать про погоду, список подарков, меню и т.д. Когда все запланировано, то вероятность завершить ДД увеличивается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по большому счету обложка делается так же, как и прошлом году, только в этот раз термотрансфер, вся соль видимо была в переплете, но я его не делала )))))
      ну вот я написала 31 идею для фото, хотя не буду его вести по датам, для меня нереально фотографировать в будни. поэтому буду делать настроенческие фото и потом просто соберу все в странички ))))
      по сути ведь смысл не в том, чтобы посмотреть, что ты делала 15 декабря, а чтобы проникнуться праздником - во всяком случае, для себя я ставлю именно такую задачу )))

      Удалить
  5. Loving your approach to your DD. The cover is gorgeous! Love that you are not necessarily doing every day. Just getting the over all feel for the month. I AM hoping to do every day, & as you know, am posting on the Let's December Daily blog.....but I have gotten some Lists of photo ideas for the days that nothing will be happening - so that will fill them in nicely I think! So far I'm up to Day 3 and enjoying it...:):)

    ОтветитьУдалить
  6. Your December daily looks fabulous and love the classic Christmas colouring! ;-) So beautiful and pretty! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...