среда, 9 ноября 2016 г.

the imagination | Magic of creative Guest Designer

привет! работа кипит и скраповая тоже, но пока покажу те работы, которые накопились за время моего отпуска ))) и начну со странички, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для производителя бумаги Магия Творчества.
the imagination | Magic of creative Guest Designer @akonitt #layout #by_marina_gridasova #paper #magicofcreative #lesiazghards #stamp #scrapbooking #flower #diecut
 детали:







в этот раз наверное утомила вас деталями, да? но страничка мне очень-очень нравится, получилась даже интереснее, чем задумывала ))))
сегодня я снова использовала коллекцию Цветочная симфония, она универсальна и подойдет почти для любой фотографии. оформила фотографию из путешествия по ЮАР. как вы видите, на фото довольно много различных цветов и оттенков, но за счет того, что в коллекции используется много белого, фото и бумага подружились )))))я использовала несколько разных листов из коллекции плюс вырезала цветы из листа для вырезания, что позволило создать многослойную композицию и при этом использовать минимум украшений, что значительно удешевило создание работы )))))
от себя я добавила только шеврон и штампы-листочки от Lesia Zgharda - и как я без них раньше жила? ))))
и немного хочу поговорить про тенденции в скрапе - мне кажется, или амбиции в скрапе постепенно уходят? )))) еще в прошлом году я бы побежала подавать заявку в Линдис - а в этом году мне уже совсем не хочется, я лучше буду спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой делать работы для себя. повезет выиграть призы - хорошо, не повезет и ладно. а делать в бешеном угаре 20 работ для ДК потому что надо мне не хочется совершенно...... и приоритет смещается в сторону производителей стран России и СНГ - проще писать посты, проще с доставкой, а качество продукции сейчас на уровне.
в предыдущие годы в заданиях и наборах  зарубежных производителей было просто море участников, а в этом году все как-то тихо - в заданиях народа немного, в ДК подается намного меньше заявок (как мне кажется))))), а команды все слабее.... я не говорю, что все стали делать слабые или плохие работы, нет! просто в некоторых крупных ДК как-то не так интересно стало... или это мне так кажется? что думаете?

11 комментариев:

  1. Марина, такая цветущая страничка получилась! Такой волшебный сад вышел! Восторг!
    А на счет ДК - ты права, это действительно общая тенденция. И заявок меньше, и работ меньше на порядок. Впрочем, заданий-то стало на много больше, может и в этом тоже причина. И делают уже скорее не по заданиям, а по желанию (или необходимости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое))))) там весь городок такой, светлый и в цветах, как раз в тему ))))))
      наверное ты правда насчет увеличения количества производителей - одних российских появилось сколько! и конечно же все начинают выбирать, к чему душа больше лежит ))))) а можно и просто забить а все и творить по велению души )))))

      Удалить
  2. светлая и воздушная страничка получилась,не смотря на много деталек,вот умеешь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. This is just beautiful! I loooove the pretty page and love the photo! I am sure this is Cullinan...so gorgeous! You did a fabulous job! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Denise ))))) I don't remember how this city called but sure Svetlana Austin do )))) so I should ask her about it ))))

      Удалить
  4. Soft, dreamy, whimsical, shabby chic to perfection.... I think this type of style, this is what I ADORE seeing you do! It makes me want to come scrap with you!!!!! GORGEOUS:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy! oh I wish to scrap with you ))) and maybe someday we meet )))))) who knows? ))))

      Удалить
  5. Ах, бабочки, бабочки! Все порхает! Шикарно получилось, Марин!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка, такая цветущая!
    Спасибо от Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...