понедельник, 22 марта 2010 г.

Ангелочки

Решила немножко разнообразить мои повествования - а то все об открытках и об открытках ))))
Сегодня похвалюсь страничкой про нас с сестрой. Надо сказать, что она у меня по темпераменту холерик, и долго мы с ней спокойно не можем находиться рядом - начинаем спорить, выяснять кто прав и проч ))) Конечно, никаких скандалов не происходит, но все-таки это эмоциональные моменты в нашей жизни ))) Поэтому журналинг абсолютно правдив )))



















Страничка получилась достаточно спокойной и сдержанной - и по цветам и по композиции.
И конечно, я и в этот раз учудила, когда все приклеивала.... Вся соль была в крылышках, но пока я  собирала-приклеивала элементы - про них совершенно забыла! И вот сижу я вся такая довольная - все приклеено, результат меня вроде радует...... И тут вижу, что лежат мои крылышки в сторонке....... И я зависла минут на 15 - сначала в попытке понять как я умудрилась забыть про самое главное, а потом решить как это все переделать.....
Теперь немного деталей

С заголовком небольшая хитрость - сначала чипборд был покрашен бежевой краской, затем одношаговым кракелюром и сверху слоем фиолетовой краски - так что если приглядеться, то можно увидеть трещинки )))) Хотела покрыть сверху еще и глиттером - но потом передумала. Страничка вся такая потретая, что блеск просто перебьет все впечатление.
P.S. всем еще раз хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши комментарии - они очень много для меня значат. По крайней мере то, что мои работы нравятся не только мне, но и вам )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...