понедельник, 1 ноября 2010 г.

UPD! Победитель

Итак, с небольшой задержкой (честно говоря, с ремонтом было немного не до компьютера, простите) объявляю победителя, которым по воле рэндома сегодня становится













и это oila, поздравляю!
Ну и поскольку я немножко задержала розыгрыш, то в качестве компенсации первые 2 человека из участвовавших в розыгрыше и отписавшиеся в этой записи получат от меня небольшие сюрпризы! Адреса жду на почту )))

UPD! Поскольку второй отписавшийся в сообщении не прислал мне свой адрес, жду следующего желающего ))) Адрес на почту скидывайте. В теме письма пишите ваш ник, пожалуйста! И не забывайте указывать ваши ФИО )))

10 комментариев:

  1. ух ты.... победительницу поздравляю!!!!
    и с удовольствием стану первой отписавшейся (если успела) :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победивших! Жаль что не я)))) Конфетка супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. VenEra, жду ваш адрес для отправки сюрприза )))) Только пожалуйста указывайте ник и полные ФИО!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Я первый раз в жизни выигрываю конфетку, даже глазам своим не поверила :))И здорово что кто-то еще сможет получить сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителя, творческих успехов и пусть удача и дальше сопутствует вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу и девочек обладательниц сюрпризиков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, не поздно ))) Жду ваш адрес на почту ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...