вторник, 28 декабря 2010 г.

Нил

Как обычно, я хватаюсь за 10 проектов, не доведя ни один до конца ))))
Эта работа делалась для конкурса "Нот всего 7, а мелодий миллион" блога Мелодии Скрапа. В силу некоторых форс-мажорных обстоятельств организатора конкурса работа не была опубликована, однако в качестве компенсации я получу один из выпусков журнала Скрап-Инфо - что тоже очень и очень хорошо )))

Вообще я надеюсь на праздниках закончить скрапить поездку в Тверь и приниматься за следующие свои поездки ))) Фотографий накопилось просто море, и надо быстренько этим заниматься ))) Благо у меня есть море бумаги (и скоро прибудет еще ))))
Ладно, хватит болтовни, показываю работу.
Детали




Практически все материалы были мне присланы, от себя я добавила другой таг и подложки, брадс BG, стеклянное украшение от Prima (новогодние коллекции очень хорошо вписываются и в летние страницы), некоторые элементы из набора чипборда также от BG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...