пятница, 25 мая 2012 г.

Для тех, кто на метле ))))

Именно такая приписка была к домику от Cross-Eyed Cricket, который я нашла на Осинке. С первого взгляда поняла, что я хочу его вышить, он мой! Ну а после такого комментария тем более ))))) Сразу предупреждаю, что вышивку фотографировать я пока не научилась (а мой фотоаппарат впридачу сильно капризничает((( ), так что вот результат


Вышила я его давно, потом ждала рамочку от Киры (спасибо огромное еще раз!), потом 10 подходов с фотографированием......
Сказать, что я довольна - значит ничего не сказать )))) Каждый день любуюсь ))) Осталось закончить несколько текущих вышивок (это кстати одна из причин, почему скрапа в моей жизни стало немного меньше) и можно уже будет вешать мою галерею ))))
Наверное многим покажется, что вышивка эта темновата, да и вообще как-то выглядит не очень оптимистично, я же считаю наоборот ))) Контраст между черным и оранжевым выглядит очень свежо и ярко, ну и плюс затронута тема колдовства, ведь каждая женщина - ведьма (в хорошем смысле этого слова), т.к. именно мы делаем жилье домом, шаманим на кухне и конечно же творим волшебство нитками, иголками, ножницами и проч. - ведь мы создаем красивые вещи из самых обыденных предметов.  Так что домик я люблю-люблю, готова его целыми днями гладить и обнимать )))
Ну вроде приступ болтливости прошел, засим прощаюсь )))) Но скоро ждите еще одни нескраповый пост о выполнении обещаний ))) Приятных всем выходных!

6 комментариев:

  1. домик очень даже очарователен и уютен, вон даже для метелки есть свой отдельный домик: эээх жалко моя в ремонте, а то бы прилетела в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ремонтируй и прилетай, в чем дело-то? )))) Поколдуем немножко ))))

      Удалить
  2. Это какое ж терпение надо иметь, чтоб вышивать такие вещицы!!!! Никогда не перестану восхищаться)))))) Классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, терпения надо не больше, чем со скрапом ))) Просто результат не так быстро виден )))

      Удалить
  3. мне очень понравился! и мне он не кажется мрачным нисколько :-))) классный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Вживую он конечно намного лучше (нескромно так......)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...