пятница, 19 апреля 2013 г.

открытка

привет-привет!
что-то на этой неделе я мало писала и выкладывала работ - хотя их на самом деле очень много )))))
но сегодня предлагаю вдохновиться нашим новым заданием-марафоном в Разноцветном мире - жизнь как танец. Суть в том, что каждые 3 недели мы будем давать задание с обязательными элементами, характерными для того или иного танцевального направления, а вам нужно будет их применить в своей работе. Сама же работа совершенно не должна быть связана с танцем - это может быть любой скрап-объект!
начать мы решили с балета и обязательными элементами этого этапа является использование белого, пера и ленты (более подробные условия вы можете прочесть в блоге)
у меня получилась нетипичная розово-ванильная-сладкая открытка ))))
 немного деталей:



думаю, она отлично подойдет для поздравления с днем свадьбы, поэтому внутри предусмотрела кармашек для денежного подарка или сертификата и карточку для написания пожеланий.
Честно скажу - сегодня мне лень расписывать материалы )))) но вы всегда можете заглянуть в Разноцветный мир и подобрать что-то для себя ))))
Эту открытку (как и многие другие)))) вы можете купить ЗДЕСЬ
воспользовалась скетчем АртУголка
Всем желаю отличного настроения и великолепных выходных! Впереди солнечные выходные )))) ♥♥♥

7 комментариев:

  1. Ой)) как непривычно у тебя розовенькую видеть открыточку)))) Красиво и нежно получилось, Марин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне самой было непривычно увидеть такой результат, если честно ))) обычно такая розовая сладость у меня не получается ))))

      Удалить
  2. Марин, я тоже удивилась, увидев открытку розового цвета, да еще и с пером) Но прочитав условия задания, все поняла))) Очень нежная получилась открыточка! Очень благородно смотрится кармашек из кальки с карточкой внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))) да, если выставить анонимно - ни за что бы не догадались наверное, что это мое ))))
      по следующим этапам вроде более "мои" работы будут ))))

      Удалить
  3. Вы отлично справились с заданием АртУголка!Спасибо за участие:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка:) Нежная, воздушная:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...