пятница, 20 декабря 2013 г.

открытки новогодние

привет-привет! после приезда закружила круговерть дел и не успеваю писать посты, к сожалению..... на работе как всегда под конец года все дела - срочные и важные, не знаешь за что хвататься...
наверное, в связи с этим (а еще и нашей прекрасной погодой) у меня совершенно нет новогоднего настроения - в том плане, что дом до сих пор не украшен )))) есть пара идей, но не знаю успею ли их осуществить.....
зато открыток новогодних у меня много )) и надеюсь до конца года успею сделать еще несколько, чтобы добить часть запасов новогодней бумажки (и с чистой совестью прикупить еще чего-нибудь)))))
ну что, приступим к просмотру? ))))
 объем:




центральный элемент - карточка, стилизованная под полароидный снимок. из набора, о котором я писала здесь, размер идеально подходит для открыток, так что вы еще увидите эти карточки в работе ))) ну и вживую снег на прищепках выглядит намного интереснее!
по скетчу Территории талантов, правда ушла от него далеко.... пусть девочки решают подходит или нет )))) и по заданию Уютный новогодний свет от Скрап-клуба Екатеринбурга
вторая - микс из разных производителей ))))

детали:


на фото не видно, но центральная картинка покрыта глиттером, все празднично блестит и переливается )))) и как обычно все элементы приподняты на скотче или пивном картоне
по скетчу СкрапКопилки
надеюсь за выходные успеть хотя бы половину запланированных дел, т.к. времени мало, а планов море ))))) плюс сейчас восстанавливаю кое-какие навыки - много стресса, мало результата, но надеюсь скоро буду получать массу удовольствия от процесса )))
всем отличных приятных выходных! ♥♥♥

16 комментариев:

  1. Марина, как мне нравится твоя идея с прищепками!)) Замечательные открытки - мне бы тоже хотелось до НГ успеть всё, что задумала, сделать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))) вот и я тоже хочу все успеть ))) обнулить список дел, так сказать )))

      Удалить
  2. я так люблю многослойные работы! Здорово получилось) Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  3. новогоднее чудо! прекрасные работы, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. такие винтажненькие))
    желаю тебе осуществления всех намеченных планов на 100%!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, они обе невероятные! Но первая почему-то милее моему сердцу) Снежок смотрится как настоящий! Даже немного страшно, что бумажка сейчас размокнет)))
    Предновогодняя суматоха поглотила сейчас всех((( Желаю воплотить до Нового года все задумки, в том числе и по декору дома, и вычеркнуть из своего списка все дела)

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, класснючие какие! Идея с прищепками так просто блеск! Я от них оторваться не могла :))). А я свои три мешка все не пристрою никак :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана)))
      ну я прямо удивлена, что ты никак их не используешь! они ж такие классные и подходят везде!

      Удалить
  7. Какая гирляндочка замечательная!!! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...