понедельник, 22 сентября 2014 г.

сезоны Waxin Moon

всем привет! как-то я немного забросила блог - видимо, осенняя хандра начинается.... хотя есть масса идей, проектов и просто планов по завоеванию мира которые мне хотелось бы довести до логического завершения ))) конечно, некоторые моменты и события выбивают из колеи, но я упертая как баран, поэтому будем продолжать))))
знаю, что кое-кто очень долго ждал, когда же я покажу свои вышитые сезоны и вот этот день настал))))
а все потому, что в Tempo Libero стартовало новое задание - Шьем, вяжем, вышиваем что угодно. Девочки меня запозорили и попинали немного, так что пришлось дообрабатывать фото и выложить мою прелесть))))



 поближе:



 детальки:


 детали:








вышивала на 32 Белфасте с разводами (Античный Мокко), нитки по ключу. не обошлось и без ошибок дизайнерских идей, конечно же)))) осень из-за невнимательности оказалась немножко больше остальных, но это незаметно ))))
в зиме у меня не было пушистых ниток, заменила блендом из двух белых, что были предложены в дизайне, плюс добавила металлик для праздничности ))))
в лете флажок сделала российским - а то как-то глупо у себя на стене вешать американский, согласитесь? )))
очень понравилось вышивать листики и пчелок сатиновым швом (наверное, есть более благозвучный перевод шовчика)))) - так классно получается!
вообще вышивать такие примитивчики очень легко и ненапряжно, я кайфовала от каждого крестика )))) и вышились довольно быстро, с учетом, что уделяла им около 30 минут в будни.
рамочки, как и  всегда от Киры, за что ей огромное спасибо!
надеюсь, вам эти сезоны понравятся так же, как и мне ))))
приятной всем недели и не болейте! похоже, опять какая-то волна заболеваний идет (((

14 комментариев:

  1. Мне нравится) Можно по сезонам вешать на стену или ставить на полочку)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж не прошло и года:) и наконец то все оформленно и показано:) здорово получилось серией, ну и как же без дизайнерского вмешательства? это же творческий процесс, так что все нормально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну всего-то пару месяцев )))))
      да я спокойно к этому отношусь-это типа индивидуальность, хоть про эти несколько крестиков только я и знаю))))

      Удалить
  3. Она еще и вышивает, крестиком! Марина, очень здорово, флажок я сразу заметила-отметила;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))) да я в принципе много чего умею, но мне просто лень))))

      Удалить
  4. Вот не зря тебя пинали;)), такую красотень прятала! От пчелок я просто повизгивала;)), они ж милашки такие! Вообще, оооочень классно получилось, и главное - что все уже в рамочках, осталось только гвоздик в стенку вбить ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан)))) с гвоздиками самое сложное, там перфоратор нужен - стена капитальная )))

      Удалить
  5. О,Мариша,отлично,ты прямо серийный маньяк;))))))) классно смотрится и отличная идея ставить все по временам года на комодик,инсталяции такие делать!! Мне очень понравилсь,ну а Кира,как всегда,мне все нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо)))) да, есть у меня такое, особенно если идея))))) тогда шью все серией)))
      рамки как всегда на высоте, а с учетом, что каждый раз она повторяет для меня оттенок и фактуру - это вообще подвиг, я считаю)))

      Удалить
  6. правда, прелестные работы!!! :) Мариночка, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh wow..these are gorgeous....your cross stitch is beautiful! Love the wood frames too!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...