среда, 11 ноября 2015 г.

wintery tag

всем привет! и снова я в эфире ))))
сегодня с маленькой работой, но от этого не менее любимой )) а именно - тегом из новой коллекции Bo Bunny Sleigh Ride
очень я ее ждала - причем когда появился релиз, то как-то не особо мне она понравилась, но потоооом ))) это была любовь, пусть и не с первого взгляда ))) единственной печалью оказалось, что в кит не вошли несколько дизайнов - я рассчитывала на лист с рамками, которого как раз-таки в ките не было ((( но в остальном - все прекрасно )))
итак, в Разноцветном Мире стартовало новое вдохновение от Юли - очень зимнее )))
 детали:

звездочки - ножи из Скрапдиковинок, очень мне понравились )))) хотя по началу тоже не особо их поняла )))) ягодки тоже оттуда
не обошлось без текстурной пасты (но совсем чуть-чуть! )))) ленточки-бантики - соскучилась по ним, как-то последнее время нигде не использовала, а еще и бубенчик..... я еле еле смогла отвлечь кота, чтобы сфотографировать тег - котику ведь нужен этот бубенчик! а еще и всякие ленточки и прочие интересные штучки - надо же все на зубок проверить! )))) а поскольку зимняя тема у меня прочно ассоциируется с блеском - то здесь много глиттера, пайеток и искусственного снега! ))))
поучаствую в задании от Доступного скрапа - 50 оттенков нового года

а я желаю всем приятного вечера и не болейте! ))))

 

12 комментариев:

  1. Мариночка, волшебство новогоднее, припорошенное снежком. Безумно красивый тежик. "Праздник к нам прходит"))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой приятный тег. По-настоящему зимний. Глиттеру и пайеткам - да, да, да)))

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous wintery feel......such a light, bright tag....love the glitter & the ribbon :):)

    ОтветитьУдалить
  4. Зимний, снежный, нарядный, сверкающий! Супер! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Love this collection and a fabulous tag! Really love the design and big bow! Beautiful! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. this collection is beautiful and can't wait to make an album with it! )))) thanks Denise!

      Удалить
  6. Очень красивый и яркий! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...