воскресенье, 17 января 2016 г.

Merry everything and some news

привет-привет! редкий гость в моем блоге - воскресный пост )))) но и такое тоже бывает да)))
а пришла я сегодня со страничкой для Разноцветного Мира, где во всю идет задание в духе школы))) а именно - мы просим вас рассказать, как вы провели свои каникулы - может быть, ездили куда-то отдыхать, или провели время с семьей, наконец-то сделали фотосессию или лепили снеговиков? на будет интересно почитать об этом! ))))
Merry everything @akonitt #layout #by_marina_gridasova
 детали:





в этом году мои каникулы начались чуть раньше официальных, благодаря чему получилось погулять по рождественским ярмаркам Москвы в будни до Нового года, когда все еще работали и не было огромных толп праздного народа)))) а еще моно было пофотографировать спокойно все дизайнерские находки в области уличного украшения и вот этот рояль (если не ошибаюсь, он стоял возле Большого театра) стал для меня просто звездой))))) и идея и исполнение было на высоте!
страничку мне тоже захотелось сделать под стать и лист с золотым фольгированием в горошек был просто ооочень кстати (иногда спонтанные покупки бывают очень кстати!)))) а еще у меня тут снежинки, которые получила по обмену от Снежаны )))) еще раз тебе спасибо!
опробовала чипборд Craftstory - очень им довольна! тут у меня Дед Мороз мчится с подарками и падают снежинки - хотя на самом деле снег у нас выпал 31 числа (и до сих пор не может остановится - за выходные опять намело сугробов!). но такую зиму я люблю больше, нежели слякоть и грязь под ногами )) так что по большому счету я всем довольна ))))
а еще хочу поделиться новостью - с января я в видео-ДК Robin's Nest! и мое первое видео уже можно увидеть у них на канале, а я покажу подгляделку к нему )))) надеюсь, вам понравится ))))
 а уже завтра я смогу поделиться новостями о еще одной ДК )))) год начался интересно )))))
card for Robins Nest @akonitt #card #by_marina_gridasova #video-tutorial
правда, я до сих пор немного в печали из-за качества ((( раньше я снимала зеркалкой, но у нее нет автофоткуса, из-за этого  многие моменты на видео были нечеткими - меня это сильно раздражает. потом я рассчитывала снимать телефоном - но оказалось, что нужно использовать зум, а в этом случае страдает общее качество видео.... в общем, я до сих пор не знаю как и чем же мне снимать. кто-то может что-нибудь посоветовать по этому вопросу?

желаю вам отличного воскресного вечера! я была молодец, за выходные успела больше, чем запланировала - так что пойду выпью чаю и почитаю книжку, благо пока были скидки я успела купить себе почти весь Барраярский цикл и предвкушаю забытое удовольствие )))))

а для странички воспользовалась скетчем от Crafstory

9 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с ДК! Это же замечательные новости! Будет еще больше твоей красоты) Рояль меня покорил! Я в этом году совсем не успеваю по Москве нормально погулять, но все же надеюсь найти время - главное, что украшения все на месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))) да, год будет плодотворным, я уже это предвкушаю))))
      я кстати думала, что уже все украшения убрали - но если еще нет, то нужно наверстать! уверена, не пожалеешь))

      Удалить
  2. Марина, какая чудная страничка! очень нравится такое позитивное оформление - и горошек блестящий, и такая палитра... Красота))

    ОтветитьУдалить
  3. I hope you get your video-ing sorted! VERY annoying....I really like how this page is so clean. You've done an awesome job highlighting that photo....& the ripped page. NICE touch!!!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка супер,,представляю какая праздничная атмосфера в городе и как красиво город оформлен и как здорово прогуляться было:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая элегантная и праздничная страничка! И сани на своем месте :) Спасибо, что творите с Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  6. Рояль класс! Такой нельзя было не заскрапить))) Спасибо за участие в задании блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...