среда, 17 августа 2016 г.

let it shine | Eyelet Outlet DT

и еще раз всем привет )))
этот пост со страничкой для команды Eyelet Outlet, где вышло мое очередное вдохновение ))))
let it shine | Eyelet Outlet DT @akonitt #layout #by_marina_gridasova #eyeletoutlet #dcwv #enameldots #scrapbooking
 детали:





здесь использовала набор бумаги Minty Lace от DCWV - фоновый лист (черный) с очень интересным покрытием, которое при разных углах зрения переливается разными цветами (я показывала видео-обзор коллекции в своем Инстаграме, я там @by_marina_gridasova). в основной композиции наслоила бумажек и элементов для вырезания еще из трех коллекций этого же производителя )))) и вишенкой на торте были украшения от Eyelet Outlet:
Enamel dots - White 
Glitter Enamel - Black
Matte Finish Enamel Dots - Black
Bumpy Bling Clear 
Pearl bling - Black
Jewel Brads - Clear   

вообще мне кажется наборы DCWV незаслуженно забыты в России - их новые коллекции просто прелесть, там есть и фоновые листы и листы для вырезания. можно найти принты и эффекты на любой вкус))))) так что если вы все еще раздумываете стоит ли покупать - мой совет да! покупайте))) имея такое количество бумаги, ее уже не жалко резать и кромсать, и а еще можно сделать вырубку или порезать на плоттере - вариантов масса)))) 
надеюсь, я смогла вас вдохновить))))
всем отличного дня! 

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...