вторник, 28 февраля 2017 г.

Wedding CD box | Studio Forty DT

привет! в Studio Forty вышел мой пост с не совсем типичной работой - диском для свадебных фото.
Wedding CD box | Studio Forty DT @akonitt
детали:



как я уже не раз говорила - работа в ДК хороша тем, что заставляет выходить за рамки )))) и тут моей задачей было использовать новый набор штампов. из дозволенных остался только свадебный ))))) так и появился этот нежный бокс. на мой взгляд, такие вещи должны быть максимально практичными, а значит обложка в обязательном порядке должна быть плоской. с этим мн помог эмбоссинг на кальке - я просто вырезала нужные элементы, сложила композицию из бумажек от Altairart и вуаля! ))))) из объемного добавила только самодельную кисточку и собственно бант ))))))внутри тоже все лаконично - наклейка и вырубка, а слева оставила место для визитки фотографа.
все чаще замечаю, что в блогах падает посещаемость и самой тоже уже не хочется ничего писать.... да и зачем, ведь есть сервисы автоматизации - написал один текст и нажатием кнопки отправил его во все нужные соцсети... жаль, что блогспота в этом сервисе нет, здорово бы облегчило работу! )))) но пока ДК требуют, буду писать и в блоге ))))
расскажите - а вас тянет уйти из блогосферы и писать только в инстаграме или фейсбуке или где-нибудь еще?

5 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...