четверг, 10 августа 2017 г.

works for Studio75 DT

привет-привет! я как обычно появляюсь тут набегами, но ведь лето же! ))) хочется успеть за эти дни как можно больше и в соцсетях я появляюсь очень-очень редко )))
сегодняшним появлением тут обязана работам для Studio75 ))))
первая работа - для ежемесячного челленджа, автором которого в августе была я и тему придумала интересную )))) в работе  надо использовать бант - в виде принта на бумаге или банта из бумаги, ткани, лент, в общем полный простор для фантазии )))
 детали:





у меня тут слои-слои-слои...... но зато и из объемных элементов только бант )))) осталось пристроить в работу еще два )))) обычно когда я режу что-то на плоттере, то стараюсь порезать лист целиком, иначе потом сложно "прицеливаться", чтобы вырезать именно там, где бумага )))) а особо нравящиеся элементы я вырезаю несколько раз, как в случае с бантиками.


а вторя работа - это вдохновение, на этот раз получился романтичный и практичный блокнотик.
 детали:



декорировать уже готовые объекты одно удовольствие )))) здесь дольше всего я думала, как сделать обложку, ведь мне не хотелось снимать пружину, а потом по-новой ее зажимать. и в итоге решила сделать такой вариант - обложка обтянута бумагой до пружины, а верхняя часть осталась как есть. все же ее не так часто трогают, поэтому думаю, что внешний вид со временем не изменится. ну и как я люблю - все довольно плоско, чтобы было удобно писать/рисовать.

материалы:

https://studio75.pl/2121-home_default/the-rose-avenue-12x12-paper-set.jpghttps://studio75.pl/en/989-notebook-romantic-roses-02.htmlhttps://studio75.pl/en/1758-the-peony-avenue-12x12-paper-set.html

всем желаю отличного дня!
и спасибо за ваши комментарии - летом они особенно ценны  ♥♥♥

6 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...