вторник, 4 февраля 2014 г.

заметки о ЮАР, часть 2

всем привет! я с очередной частью заметок про поездку )))) надеюсь, вы готовы к большому количеству букв и фоток)))

28.11.2013
с утра поехали смотреть самый большой баобаб в мире, но фактически это 2 растения, сросшихся в нижней части. внутри был оборудован бар, но сейчас (судя по обстановке) он не действует.

по дороге успели увидеть редкую мангровую обезьяну, а потом мне показали как растет манго, авокадо и личи ))))

затем мы направились к водопадам - дорога грунтовая, да еще и после дождя, так что тот факт, что у Антона (нашего водителя) пикап был полноприводным несказанно порадовал ))))

полюбовались на реку, туман, чайные плантации - незабываемые ощущения, как будто ты в той самой рекламе про чай))))
затем поехали к водопаду поменьше, но там был домик для эко-туристов - 2 комнаты-спальни с двухъярусными кроватями на 8 человек каждая, 2 ванных с благами цивилизации, столовой со столами и лавками и большой крытой верандой - настоящий рай для любителей природы! все это место было отлично подготовлено для туризма - тропинки, на скользких участках натянуты цепи, ну и сам домик конечно )))) я была под впечатлением )))
здесь мы немного отдохнули, пофотографировались и сытно подкрепились - особенно Иван, который после каждого бутерброда сообщал, что все еще голоден :))))) в результате товарищ объелся так, что даже отказался потом от ужина ))))

отдохнув, мы поехали обратно, по дороге заскочив в гостиничный двор, чтобы насладиться панорамными видами и сфотографироваться, а Себастиан обезьянничал у бюста одного из африканских вождей, известного тем, что после его убийства голову отрубили и похоронили отдельно, причем до сих пор не известно где именно.
29.11.2013
все утро Хэнку издевался надо мной - показывал своим друзьям и говорил: посмотрите, вот настоящий русский турист, приехал в Африку и вместо того, чтобы любоваться природой разгадывает судоку! вопрос чем любоваться опустим, т.к. они тоже живут в закрытом поселке ))))) но этот прикол я теперь рассказываю всем )))))))
вскоре мы были готовы к поездке в парк Крюгера. окрестности просто восхитительные, дух захватывает - зеленые горы, облака, простор вокруг! невероятная красота природы и столь же невероятные ощущения, поверьте ))))
по дороге мы заехали в Echo Caves - послушали про пещеры, образование сталактитов и сталагмитов, а так же про то, как в этих пещерах жили бушмены. было довольно интересно, правда мне приходилось все время думать о том, как бы нигде не подскользнуться и не грохнуться, т.к. мои кеды отлично скользили там ))))
впереди нас ждал переезд через горы, как сказала Света - это начало Драконовых гор. они очень старые, судя по тому, что ни у одной горы нет острой вершины, но смотрятся очень красиво - заросшие зеленью почти до вершины, кое-где они выглядят стесанными и видна порода красного цвета.
преодолев отметку в 1770 метров над уровнем моря, мы увидели самый большой в мире зеленый каньон. выглядит захватывающе, но к сожалению, хороших обзорных точек было мало и там, где можно было бы остановиться - кругом негры, так что не стали рисковать.
впереди нас ждал отель, где Света забронировала шале с видом на ущелье, но мы благополучно пропустили свой поворот и удлинили путь на час! дорога была нелегкой - горный серпантин, сумерки, а впридачу еще и жуткий туман!
однако на дорогах придумали занятную фишку - поскольку освещения дорог нет (точнее, есть в крупных городах, но далеко не везде), в полотно по обочинам и разделительной полосе вмонтированы светоотражающие диски (наподобие велосипедных), что позволяет хоть немного ориентироваться в таких условиях.
шале оборудовано всем необходимым - техникой, посудой, бельем и полотенцами в душе - плати и заезжай. очень удобно, а по словам Светы - еще и бюджетно.
правда, выяснилось, что по какой-то причине у нас нет горячей воды, и поскольку заехали мы поздно и никого из обслуживающего персонала уже не было, Хэнку пришлось вызванивать работников - оказалось, что в баллоне закончился газ )))
закусив все неприятности традиционным африканским десертом - milk tart, все отправились по кроватям, чтобы с утра быть готовыми к поездке в Крюгер ))

30.11.2013
Хэнку разбудил нас в 5 утра - и мы пошли смотреть на ущелье в лучах раннего солнца. это было очень красиво - яркая сочная зелень, голубое небо и кроме звука двух водопадов - ничего!
буквально через 30 минут после наблюдения за просыпающейся природой все ущелье было в водяном пару - температура начала подниматься и туман со дна ущелья начал подниматься вверх и перемешиваться с облаками - незабываемое зрелище ))))

быстренько позавтракав, мы наконец-то выдвинулись в Крюгер. в парк разрешен въезд на своей машине, нужно только заполнить документы и оплатить въезд. также можно заказать сафари-экскурсию и гиды постараются показать всех возможных животных, но никто не гарантирует, что вы увидите всю африканскую пятерку, плюс время экскурсии ограничено.
выходить из машины кроме как в специально отведенных местах запрещено, но оно и понятно - животные в естественной среде обитания.
90 процентов фотографий из парка сделаны Хэнку, за что ему огромное спасибо!
вначале нам встретились антилопы, но их много везде.
затем увидели слона, но т.к. он был в кустах - хорошо рассмотреть его не получилось, не говоря о фотографиях. он обиженно протрубил, что ему не дали спокойно позавтракать и ушел обратно.
мы оказались большими счастливчиками и заметили леопарда - их видят довольно редко

другие гости парка подсказали нам, где смотреть льва - он лежал себе под деревом, зевал и вылизывался, а как только все подумали, что он вот-вот встанет во всей своей красе - он свалился на бок и решил поспать )))))
бегемотов видела издалека, но Хэнку сфотографировал их поближе, пока мы со Светой обедали. Там же в реке Света углядела крокодила - правда, выяснилось это при съемке фотографии (левая верхняя фотография - это крокодил, собственно)))
жирафы оказались намного больше, чем я ожидала - просто огромные, троица стояла прямо рядом с дорогой, и потом они так же чинно, не обращая на нас никакого внимания перешли дорогу прямо перед нашей машиной.

дважды повстречали белых носорогов в разных местах, а также бабуинов за приемом пищи, но нам повезло и они были настроены мирно )))
также дважды видели буффало (не считая колоритного скелета)))), а потом Хэнку заметил в траве диких собак, вначале нам показалось что их всего 3, однако на какой-то шум из травы вдруг поднялась вся стая - неожиданное зрелище )))))
ну и под конец дня мы опять повстречались слоны, как мне показалось - довольно молодые, небольшие по размеру.
в торговом комплексе Иван попросил денег у мамы и папы и накупил в сувенирном магазине всем подарков - магниты, закладки для книг и т.д. Было очень приятно!
а на обратном пути нас ожидало еще одно событие - мы проезжали через крытую галерею и буквально за 20 секунд до нас с горы свалился огромный камень и попал во встречную машину! но всем повезло - никто серьезно не пострадал, только синяки и царапины, а вот машина скорее всего восстановлению не подлежит.

ну что ж, вторая часть окончена, надеюсь, вы насладились видами на фото ))) и ощущение огромного простора вам тоже передалось ))))
впереди еще одна или две части - посмотрим по тексту )))
всем отличной недели! ♥♥♥

1. Марин, потрясающие фотки! даже не верится, что все это можно увидеть своими глазами. куча впечатлений!

2. Красивые фотографии и интересный рассказ. Жду продолжения.

3. Марина, какой классный пост - прочитала с большим интересом! Фотографии отличные - как красиво там..... и природа.... и по-моему я пропустила первую часть, пойду искать;)))

4. Марин, ну я просто слюной вся изошла, какая там же красотища!!!!

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...