пятница, 7 февраля 2014 г.

огни большого города

привет-привет всем! сегодня я с нетипичной для меня страничкой - и поэтому никак не могу определиться то ли она мне нравится, то ли выбросить в мусорку и сделать новую..... пусть подружка решает, для которой в общем-то эта страничка и пойдет))))
В общем, решила я поиграться с красками ))))
 детали:





много грунта, маски, текстурная паста, спреи, штампы и вырезанные на плоттере элементы - все-таки это очень удобная штука ))))) ну когда вырезает все ровненько ))))
на фотографии на заднем плане фотообои с видами города и небоскребов - отсюда и название странички )))) заголовок я делала сама в программе - довольно увлекательное занятие, хоть я и протупила в одном месте и надпись получилась из 2 частей, вместо единого целого, но это мелочи ))))) 
честно говоря, сегодня я больше не знаю что сказать )))) красноречие по пятницам подводит )))))
на этом прощаюсь и желаю всем отличных выходных и прекрасной погоды! ♥♥♥
по скетчу АртУголка

3 комментария:

  1. Марина, по-моему с красками все получилось супер)) страничка офигенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и красивая страничка-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...