понедельник, 10 февраля 2014 г.

страничка пион - последняя ))))

 привет-привет всем!
как ваше настроение? мне вот солнышка не хватает - пришлите кто-нибудь! ))))
ну а если к делам насущным - то сегодня будет наконец-то заключительная часть с Пионом, последний листочек ушел в дело и я очень рада )))
смотрим?

  детали:






сюда же ушла почти полностью упаковка натирок от Fancy Pants, разные обрезки-остатки, кусочки из различных коллекций украшений и украшения Chic Tags)))) ну и конечно хрустальная паста, куда жв новогодней страничке без нее? ))))
в общем, эта работа у меня одна из любимых, хоть и простенькая ))))
вообще как вы уже поняли, страничку я сделала на прошлой неделе, а на этих выходных абсолютно ленилась и даже не трогала скрап! хотя руки чесались, но решила все-таки закончить текущую вышивку - она была почти готова, когда обнаружила в ней ошибку ((( пришлось распарывать весь угол и перешивать. но зато теперь моя душа спокойна и можно начинать новый процесс ))))) это всегда такой кайф ))))

а как прошли ваши выходные? ♥♥♥

воспользовалась скетчем от Просто сделай

8 комментариев:

  1. Марин, как мало человеку нужно для счастья - пустить в дело последнюю страничку и радоваться, что хотя бы немного места освободилось :))) (у меня обычно вместо одной сразу две материализуются :-D). Классная страничка! Мне вообще все эти Пионовские страницы нравятся - такой домашний, уютный НГ получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оксан, не говори - я уже стооолько всего присмотрела для заказа нового ))))) и при этом еще лежат пачки бумаги! это только в новогодней небольшое уменьшение, а в остальной - увеличение.....
      спасибо большое )))

      Удалить
  2. "Рваная" серединка классно смотрится и привлекает внимание к фото.
    И хрустальные снежинки тоже понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя )))) это одна из немногих страничек, где хрустальная паста мне нравится )))

      Удалить
  3. заключительная страничка очень классная! мне в ней все нравится, и как ты троечки вместо букв пристроила :)) и хрустальная паста, у меня маимери, но твоя прям намного круче смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я подбираю все запасы )))))) алфавитные в том числе - сколько ж можно все грести? ))))) Ксюш, ты будешь смеяться, но у меня та же самая паста ))))))

      Удалить
  4. Очень понравилась, шикарно подобранна цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...