суббота, 31 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014

привет-привет!
сегодня у меня очень говорящее название поста и кажется, будет много текста))))
когда Скрап-Инфо только объявил о конкурсе, который в этом году проводится в открытом формате, я решила принять участие, но не торопиться и обдумать о чем сделать страничку и что написать в журналинге.
страничку сделала еще неделю назад, самое сложное было придумать как сделать интересную фотографию с журналом)))))
итак, задание было следующим:
страница 30х30 см, с фото и журналингом (минимум одно фото, более по желанию)
Тема: Мечты, Достижения, Задачи или Я достигну, я смогу
Обязательный элемент: стрел(к)а
 детали:








деталей сегодня непривычно много )))))
несмотря на то, что в работе много украшений со словом dream, страничка не о мечтах, а о задачах. я придерживаюсь той позиции, что мечта у человека должна быть одна, это то, к чему он стремится всю жизнь (на мой взгляд, эта тема очень хорошо раскрыта в "Геноме" Лукьяненко и даже если вы не любите фантастику - советую прочитать), а вот все остальное - это задачи и желания. моя страничка именно о задачах. 
я безумно люблю путешествовать, это заряжает меня эмоциями, ощущениями, впечатлениями надолго, без них было бы очень тяжко жить, как по мне. у меня даже есть список мест, которые я обязательно хочу посетить ))))
детали работы неслучайны - окно символизирует возможность посмотреть жизнь других людей (окно в Европу и оно открыто для новых впечатлений))))), скамейка - возможность остановиться, оглянуться вокруг и обдумать свою жизнь, часы как напоминание скоротечности жизни и растительность - это природа, которую я обожаю! если у меня долго нет возможности выехать на природу, настроение начинает портиться, а нервы шалить ))))
большинство страничек, участвующих в конкурсе - микс-медийные, мне же захотелось сделать такую вот цветочную полянку )))) но некоторые элементы микс-медиа конечно же присутствуют ))))
еще было очень интересно читать посты участниц и узнавать об их мечтах или задачах, или высотах, которых они достигли. 
но больше всего меня поразил тот факт, что многие сомневались стоит ли им участвовать вообще! и это было лично для меня таким вот шоком... я не понимаю -  почему??? ведь это всего лишь конкурс, здесь нет обязаловки, нет порицания (ха-ха!). по сути, это тот же челлендж, только призы круче! )))) так почему бы и нет? да, возможно, моя работа не супер-пупер, но это моя работа! я ее люблю вне зависимости от того, пройдет она в полуфинал или нет! и тот факт, что участвуют и известные личности только добавляет остроты и азарта )))) я вообще по жизни придерживаюсь принципа - просите больше и получите хоть что-нибудь ))) уж лучше просить миллион - даже если не получишь его, по крайней мере появится внеплановая и очень приятная премия, нежели просить 1000 рублей до зарплаты и не получить ничего ))))) как-то на философию меня с конкурсом потянуло )))))
в общем-то, все что хотела сказать - сказала )))) поэтому покажу фото с журналом
фотографировала минут 20, рука очень сильно устала ))) но кадр вроде приличный получился )))))
и баннер конкурса
всем, кто до сих пор сомневается - срочно делать работу и писать пост! еще можно успеть запрыгнуть в последний вагон этого веселого поезда )))) я уже начинаю с нетерпением ждать объявления результатов, хоть это будет и нескоро ))))))))
пожелайте мне удачи и приходите за меня голосовать )))))

8 комментариев:

  1. Марина, ты молодец! Верно мыслишь про конкурс))) Поддерживаю! Как и твои философствования, которых на этот раз так много)
    Страничка классная, такая свежая и гармоничная! Фотография на страничке очень впечатлила - такую обязательно нужно скрапить!
    Идея, как сфотографировать журнал отличная! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа )))) фотка кстати из ЮАР, это Света сфотографировала )))

      Удалить
  2. Марина, страничка очень насыщенная и красочная! Понравилась! И по поводу мыслей о конкурсе - плюс миллион моих голосов! Абсолютно согласна! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, супер! Насчет "просите больше" полностью поддерживаю. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )))) Будем надеяться и ждать )))

      Удалить
  4. Марина, я ждала этого поста;) держу за тебя кулаки - и ты огромная молодец, что принимаешь участие! Страничка замечательная - твой стиль, твое видение, твое творчество! Ни пуха, ни пера!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )))) приятно, когда в тебя так верят)))
      к черту!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...