вторник, 27 мая 2014 г.

you only live once, so make it count

 привет всем! не прошло и пары недель, как я наконец-то написала пост с работой, а не просто так )))) жара все-таки вносит свои коррективы, лишний раз совсем не хочется шевелиться.....
но все же иногда задания или что-то еще так простимулирует воображение - не знаешь за какую работу первой хвататься )))) так было и в этот раз - увидев скетч от OUAS, я сразу же вспомнила об этом фото и работа сложилась на одном дыхании ))))

Hello to all! Today I want to share a LO using OUAS May sketch with theme Anything goes. This sketch was so inspiring that my LO was made very quickly ))))

детали:





 

страничка почти полностью из Примы, и только чипборд от Selebr8 плюс пластиковые цветы от Scrapberry's

Here I used different Prima products and Selebr8 chipboard plus plastic flowers from Scrapberry's

такие странички я называю для себя "простыми", ведь тут нет сложной работы с фоном, в данном случае бумажка довольно активная сама по себе. и несмотря на эту простоту, я ей очень довольна - такая красочная и многослойная (как-то я сегодня нескромно пишу про себя))))), а еще много старых украшений использовала тут, из тех, что куплены в приступе бешеного хомячизма )) из набора использовала по нескольку штук, а все остальное пролежало больше пары лет )))))
журналинг о зоне отдыха в отеле, она была такая классная, в очень приятных цветах - и там было очень мало народа всегда! релакс в полном смысле слова ))))

journalling is telling about relax-zone in our hotel in Turkey

а вот и скетч

here is the sketch
желаю всем приятного дня и отличной недели! спасибо, что заходите и комментируете ))))♥♥♥
have a great day! and thank you so much for your comments! ♥♥♥

13 комментариев:

  1. Марина, здорово очень получилось! просто великолепно ты фотку обыграла! и я бы уж точно страничку простой не назвала :-) - да, с фоном ты ничего не делала, но за счет многослойности и деталек все смотрится очень интересно. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! очень приятно видеть тебя в блоггере и особенно приятно читать комментарий ))))

      Удалить
  2. Марина, страничка классная! Столько объема и украшательств, кто язык не поворачивается назвать ее простой))) Хорошо, что бывают такие вдохновляющие задания! А уголок в отеле действительно умиротворяющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа )))) я люблю задания в этом блоге, жаль что не всегда получается участвовать, но результат того стоит ))))

      Удалить
  3. А сколько у меня всего. купленного в приступы хомячества))))) Марина, чудесная страничка - такая спокойная по цвету, какое-то умиротворение наступает, глядя на нее!)) И как всегда - многоэлементность... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я думаю, добра у всех накуплено от души ))))) а я ж еще периодически и докупаю что-то из новинок - так что вообще склад добра имеется )) все мало, мало!
      так что когда что-то из таких покупок уходит в дело - я очень радуюсь ))))

      Удалить
  4. Such a pretty layout. Love the colours and the photo. Beautiful flowers but it is always the journalling that I love and see it handwritten on a layout is just lovely. Thanks for playing along with us at OUAS this month.

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, клеваааяяяя! Ух и навертела же ты слоев, зато такая красота получилась! Прямо таки летом пахнуло ;))
    PS Это ты в шортах на работу ходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан )))) не, тут я в юбке и это было в Турции, в 2008)))) на работу я бы так не пошла ни за что))))

      Удалить
  6. И фотка классная, и работа супер. А детальки..ммм..., обожаю!

    ОтветитьУдалить
  7. It's a WONDERFUL feeling when a page comes together quickly! And this is a beautiful page...those circles & round elements look wonderful----great photo, too:):) Thanks so much for joining us at OUAS this month! And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...