вторник, 13 мая 2014 г.

подготовка к Новому году )))

чтобы вы не скучали, пока я учусь в своей командировке, покажу вам давно обещанное)))))
в общем-то, увидев у Иры фото Деда Мороза я просто не смогла спокойно спать))))) в результате нашла-таки на Атмосфере этих мастеров, но к сожалению, у них не было ни интересующего меня дедушки, ни Снегурки в пару.
мастеров я расспросила и они сказали, что будут в апреле на ВВЦ - что для меня ну оооочень удобно)))))
самое приятное заключалось в том, что обе художницы меня вспомнили! вот уж чему я удивилась так удивилась))))) и нашлись для меня чудесные экземпляры символов Нового года )))
смотрим?






у Иры конечно фото на порядок лучше))))) фигурки из цельного куска дерева, так что Дед Мороз весит вполне прилично))))) вообще, эта парочка настолько классная, что еще пару недель я просто не могла их убрать - все ходила трогала, гладила.... нереальная энергетика у таких вещей!
оказалось, что сами мастера из Сергиева Посада, что не так далеко от меня ))))) они любезно сообщили, что летом пройдет 2 мероприятия, где они обязательно будут - это день города и юбилей фабрики, на которой режут заготовки. если кому-то интересно, я позже напишу даты и пароли-явки)))))
надеюсь, вам понравились мои приобретения))))

11 комментариев:

  1. Мариночка!!! А мне потом пароли я явки можно будет????

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные! НАСТОЯЩИЕ! русские!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, так это были заготовки или уже готовая работа? Очень настоящие - я бы под елочку поставила с удовольствием! Так что ждем, пароли и явки;))

    ОтветитьУдалить
  4. Красавцы просто! Действительно, потрогать хочется

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, приеду из командировки и напишу все пароли-явки-адреса
    Ира, имей в виду пожалуйста, что у них нет никаких сайтов и все, что я напишу-это мероприятия, на которых мастера будут выставляться, ничего больше ((((

    ОтветитьУдалить
  6. Марина! Они ЧУДЕСНЫЕ! Поздравляю с потрясающим приобретением!
    И мне пароли-явки, пожалуйста. Они от меня просто рядом...

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, поздравляю с удачной покупкой! Радуюсь вместе с тобой - они невероятные! Я бы, наверное, тоже долго ходила и любовалась такими волшебными игрушками)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, поздравляю приобритения просто шикарные-произведение искусства да и только, их прям жалко убирать до праздников то:)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо большое! рада, что вам понравились эти красавцы даже через интернет ))) а уж вживую у них реально энергетика во всю работает! и они настоящие, русские - не какие-то западные вариации, а именно исконные, с языческими мотивами )))))
    Оля, это уже готовые игрушки, их раскрашивает одна из художниц (если не ошибаюсь - ее зовут Ирина), а вот заготовок не видела

    ОтветитьУдалить
  10. обалденные! просто хочется трогать и разглядывать! а фотки у тебя. кстати, очень даже хорошие получились - я сразу на это внимание обратила, что ты очень хорошо сфотографировала, а потом удивилась, что ты пожаловалась на их качество :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света )))) я думаю, можно лучше было снять, но не с моей техникой ))) а ехать к сестре за зеркалкой только ради этого было лень, если честно )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...