четверг, 8 апреля 2010 г.

Знакомьтесь....

Лежал у меня до поры до времени припасенный мех альпака для белых медведей..... Но попалась мне выкройка бегемотика - и я не смогла удержаться..... Появился у меня маленький белый бегемот Алиса, росточком всего 15 см. У нее внутри синтепух, голова-руки-ноги на шплинтах, имеет грустные серые глазки..... Грустные они были от того, что хотела она себе какой-нибудь аксессур, но ничего ей не подходило.... А после просмотра "Алисы в стране чудес" она поняла, что нужен ей цилиндр как у Шляпника. Ну один в один конечно не получилось, но Алисе очень понравилось... теперь щеголяет в нем....
Стоять Алиса сама не может - уж больно умная у нее голова )))
Она получилась такой фотогеничной красавицей, что я не смогла выбрать одну фотографию - поэтому оцените ее со всех сторон ))))

6 комментариев:

  1. Очень красивая Алиса! Может у неё глаза грусные от того, что друга у неё нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Друг-то у нее есть, вот только она маловата для него ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая дама. Ей просто необходим кавалер. Вот такого медвежонка тедди серого - отменная парочка получится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии! Я думаю, уже совсем скоро вы сможете полюбоваться на кавалера моей Алисы )))

    ОтветитьУдалить
  5. чудо белое и пушистое, красота- прекрасная:))) шляпка супер:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...