воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Сельская идиллия

Задания по скетчам - это вещь, скажу я вам. Фоток для оформления  у меня если в толщине измерять - ну наверное сантиметров 8-9 стопочка лежит. Но для каждой надо найти время, вдохновение и проч (самое главное - волшебный пендель! ))), а вот такие задания заставляют что-то делать, стимулируют музу так сказать.
Вот по скетчу Арт-Уголка я наваяла страничку по один из дней поездки по Твери. Фотка для скетча подобралась сразу. Но саму раскладку я конечно переиграла достаточно сильно, хотя она и осталась узнаваемой.
Итак, скетч


И результат


Детали




























Основа - дизайнерский текстурный картон голубого цвета с золотистым отливом, бумага DCWV "Extreme stack" и "Old world", заголовок распечатан на пленке, примовские цветы, марблз, вощеный шнур, лупи-брадс. Нижний завиток - эмбоссинг с использованием 2 пудр - прозрачной и антик. Верхние фотографии переделаю - как мне кажется, они нарушают ммм... как бы это правильно сказать... направленность основных линий что ли?

5 комментариев:

  1. Страничка великолепная!!! Чувствуется тишина и покой! Очень понравилось текстовое оформление и сам смысл журналинга, не поскажете, какие шрифты использовали? Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо всем вам большое за комментарии!
    Наташа, ко мне на "ты" )))
    шрифты использовала Ludwig van Bethoven, Medieval и Isadora. По-моему, все они есть на Ленаголд.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...