среда, 10 октября 2012 г.

про МК Примы

Привет-привет! Как-то навалилось осеннее настроение, делать ничего или не хочется или просто не получается ничего дельного, поэтому расскажу немножко о том, как ЭТО было ))))
По Формуле я гуляла со смешанным настроением - с одной стороны, много всего для скрапа появляется российского производства, да и зарубежных брендов много представлено, с другой стороны - уже вроде бы все есть, а что можно было бы купить - кусается. Поэтому я даже отведенные 1,5 тысячи не потратила )))) (видишь, Ксюша, я не шопоголик)))) Мой улов - прошлогодняя коллекция бумаги Лены Виноградовой, штампы питерские, заказ от Студии елена - чипборд и штампы, акриловые анкеры и кажется это все )))) Я не фотографировала, т.к. было лень, да и время у меня было строго рассчитано ))))
Вторая часть балета - собственно об МК. Скажу сразу - мне понравился процесс, понравилась Шерон и ни капли не было жаль потраченных денег ))))
Сразу фото набора с уже готовой обложкой
Сюда входит обложка, 1/2 альбома микс-медиа, кристаллы, штампы, 2 маски, набор алфавитов, веточка с цветами, упаковка цветов, упаковка розочек, шебби-украшения, шебби-лента и кружева (большой отрез, забыла сфотографировать). По моим подсчетам, общая стоимость материалов около 50 долларов.
Также всем участникам были предоставлены клей, акварельные краски, панпастель, меловые чернила от Примы, большие штампы, чернила для эмбоссинга и проч. Конечно, за неполные 2 часа мало что успели - оформили обложку, раскрасили 1 страничку с резист-эффектом и 1 из кардстока (я балда умудрилась свою потом испортить ))))
Шэрон очень дружелюбно и доходчиво объясняла и показывала как и что надо делать, так что ошибиться было сложно. Работать с панпастелью мне очень понравилось - она мягкая, хорошо ложится на ткань и бумагу, достаточно легко смешивается. На моей обложке рисунок не ярко выражен, т.к. использовался светлый цвет, а вот у девочек, использовавших насыщенные цвета, этот эффект заметнее. Из минусов этого материала - все-таки стоит недешево, а обойтись одним цветом вряд ли получится. Также по совету Шэрон я покрыла всю поверхность лаком для волос, чтобы закрепить краску, однако в некоторых местах она почему-то все равно пачкается, так что все равно придется покупать нормальный закрепитель. Раскрашивать страницы с резист-эффектом акварелью я бы тоже не сразу догадалась, если честно )))))
Так же был показан еще один интересный прием: сначала на кардсток ставится оттиск штампа прозрачными чернилами для эмбоссинга. Разумеется, чем крупнее и четче штамп - тем лучше будет видно результат. Далее на этот оттиск аккуратными вертикальными движениями (не знаю, понятно ли написала)) наносится выбранный цвет панпастели и штамп начинает проявляться. После того, как рисунок полностью закрашен - можно тонировать другим цветом оставшуюся поверхность страницы круговыми движениями. После краску тоже лучше закрепить.
Когда я доделаю свой альбом - тайна покрытая мраком, так что пока можно увидеть одну обложку))))
Все минусы, о которых я тоже хочу написать - относятся только к организаторам. Во-первых, помещение, в котором проводился МК, не было рассчитано на 15 человек (а максимум, который был затребован - 25 человек!!!!) и от нашего и без того малого времени было отнято еще около 15 минут - на попытку разместить всех пришедших. Вообще, для меня это до сих пор тайна - как можно было не знать, сколько человек придет, если необходимо было сделать предоплату и записаться на день и время????? Далее, был выставлен перечень инструментов, которые необходимо было принести с собой (не то, чтобы большой, но это же тяжесть, которую надо таскать с собой весь день!) - из всего списка понадобился только коврик и нож с линейкой (и то - отрезать один лист!). Я предполагаю, что это косяк переводчиков, которые просто не поняли специфику классов.
Ну то, что наши очень вежливые и воспитанные люди (имею в виду посетителей Формулы) заглядывали тебе через плечо и спрашивали - а что это? А как это делается? Ой, такая красота, как же здорово, а где можно записаться???? можно отнести к специфике МК на выставке и менталитету наших соотечественников. Причем самое интересное, так делали в основном женщины от 45 и старше. Те, кто помоложе видимо или молча стояли за спинами, или шли к организаторам с вопросами.
За сим откланиваюсь )))) Надеюсь, меня все-таки прорвет на творчество )))) С удовольствием отвечу на все ваши вопросы ))))

11 комментариев:

  1. ооо...Марина, как интересно! а вот штампы и маски ты потом себе ж забрала, да?
    пан-пастель все-таки хочется, но ты права, дорого-дорого, даже если оттуда заказывать.
    я вообще решила до конца года заказы не делать...нафига, если скраплю в час по чайной ложке.
    очень интересно результат посмотреть, так хочется, все-таки удобно с заготовками работать, особенно мне, такой лентяйке, для которой самая муторная работа: это всякие там нарезки листов, обтягивание обложек, сборка и т.д.
    минусы организаторские - это да....у меня сладывается впечатление, что нашим лишь бы бабла срубить. вообще странно, что берется предоплата заранее, причем не возвращается. ну мало ли что может случиться! если услуга не оказана, за что платить деньги, тем более, желающих много было, как ты мне писала.
    а вы не в отдельном помещении сидели? мне бы тоже не понравилось, если б мне через плечо заглядывали. в конце концов, я пришла учиться, а не навыки свои общественности демонстрировать.
    про таскание инструментов с собой - вообще молчу, одно то, как описание мастер-классов перевели, говорит о многом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, все, что на фото - это с собой забиралось ))) ты знаешь, я сравнивала цены и кажется стоимость в черной речке и из-за бугра не сильно отличались, но это дорого все равно. я вряд ли решусь на такую покупку, лучше уж на машинку накоплю или на плоттер ))))
      Ну вообще да, удобно с заготовками работать, мороки нет с подготовкой основы. Но вот когда я доделаю это все - не знаю, тоже какой-то ступор напал на меня, да еще альбом-монстр лежит уже почти доделанный, всего-то обложку сделать и на пружину собрать... так ведь влом мне!
      организаторы наши вообще конечно молодцы..... нет, спасибо за то, что привезли Примовцев, но блин можно же нормально все делать! Я не знаю, сколько было на остальных классах, я была в пятницу и было 15 человек, сидели мы в том же павильоне, просто часть помещения отделена и там обучение проводится, причем помещение это, как понятно из поста, не имеет одной стены (на уровне пояса идет ограждение и все), соответственно к тому, что заглядывали, еще и шум выставки присутствовал, иногда было сложно уловить не то, что Шэрон сказала, а то, что переводчик говорит!
      Так что в основном мне понравилось, но минусы блин надолго запомнятся....

      Удалить
  2. Оо, Марин, спасибо тебе за отчет об этом мероприятии - я лично очень ждала что ты расскажешь!!! Я на самом деле тоже очень хотела пойти по идее... но во-первых, обо всех перечисленных минусах я знаю (((( и честно считаю, что учиться чему-то лучше в отдельном помещении, где никто посторонний не будет отвлекать от процесса, тем более когда и так так много народу участвует в уроке... В конце концов деньги немалые платятся все-таки и мне до сих пор непонятно, почему нельзя это нормально организовать даже в рамках выставки... чтобы хотя бы никто не подходил посторонний... Да и потом со спиной у меня было еще совсем неважно, так что я бы все равно просто не осилила(((
    Если бы такой МК проходил где-то в другом месте в Москве я бы скорее всего тоже пошла...
    Но все-таки у тебя останется положительный настрой от общения с самой Шерон и навыки новые, и куча прибамбасиков!!))) А когда время пройдет - это перевесит на самом деле и даже такие большие минусы!!!

    Марин, а как этот закрепитель называется, и что, его можно у нас прямо в Москве где-то купить? я правильно поняла?.. а то я же купила себе пару цветов пан-пастель, а один еще и в подарок получила от одной чудесной девушки!))) поэтому прикупила бы себе и закрепитель))

    и мне очень хочется живьем посмотреть на этот твой альбомчик !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ))) Если бы быть уверенной, что они к нам еще приедут и проведут нормальный МК - я бы в первых рядах туда бежала, но увы (((( К сожалению наши и правда очень любят "срубить бабла", а уж каково тебе будет на таком мероприятии - это уже никого не волнует. Но несмотря на все минусы, я на самом деле очень довольна, что побывала там и пообщалась немножко ))))
      Закреплять ее можно спец. фисативами для пастели, например вот тут есть http://www.artmaterial.ru/?content=catalog&group1=%C2%F1%EF%EE%EC%EE%E3%E0%F2.+%EC%E0%F2-%EB%FB+%E4%EB%FF+%E6%E8%E2%EE%EF%E8%F1%E8&group2=%C4%EB%FF+%E3%F0%E0%F4%E8%EA%E8+%E8+%EF%E0%F1%F2%E5%EB%E8&group3=Maimeri, там же еще можно поискать. Но как я поняла по отзывам, не факт что даже они закрепят намертво. Но попробовать нужно )) Потом напиши, если купишь - как закрепляет.
      Ну когда доделаю - приезжай, покажу город, покажу альбом )))

      Удалить
  3. оо, спасибо, Марин! Надо выбраться мне как-нибудь в магазинчик..
    А приехать - ой-ё-ёй)))) а ты в Москве или в Подмосковье живешь?, а то я забыла.. я пока не особо-то выездная куда-то((
    а про еще один приезд этой компании - ну вот это дааа... вопрос конечно большой, вряд ли это событие состоится еще раз((.. так что ты молодец, что уже там была!!!! потом все равно плохое сотрется, а хорошее останется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Оль )))Я из Королева, Подмосковье. Ну так как раз я пока альбом доделаю - ты уже вылечишь спину и будешь выездная )))) Надо будет через годик еще раз Вселенную попросить и она исполнит )))) В этот раз лично у меня так и вышло )))

      Удалить
    2. про Вселенную - я имела в виду приезд Примы )))

      Удалить
    3. :))) Да, если очень-очень чего-то желаешь, прям вот от всей души, то обязательно сбывается!!
      а я вот сильно -сильно хочу чтобы кода-нибудь приехала к нам http://tworzysko.blogspot.com/
      только не на формулу, а куда-нибудь еще в Москву))) только мои посылы сейчас мимо пролетают, видимо я даже мысленно напрягаться пока несильно могу(( ну ничего) какие наши годы, как говорится!)) верю, что когда-нибудь и моя мечта сбудется!!

      Удалить
  4. Да, некоторые вещи получаются прямо сами собой, стоит только захотеть ))) Ты знаешь, я думаю когда-нибудь Finnabair к нам приедет! Я не особо горю пойти на нее, но если бы цена была адекватной, то поучилась бы, все что-то новое. Тем более меня хлебом не корми, дай чему-нибудь новому и интересному поучиться )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...