четверг, 25 октября 2012 г.

Family affair

Привет-привет! Уже близко конец рабочей недели рабочей недели, как она у вас проходит? Надеюсь, не так как у меня ))) Похоже, пришла пора осенней хандры и депрессии, но не буду вас грузить своими проблемами, лучше покажу новую страничку, заголовок которой был придуман еще пару лет назад (как раз, когда были сделаны фотографии), а вот оформить все получилось только сейчас. На фото мы с папой (да-да, это я, если вдруг кто не узнал ))) на дне рождения мамы, папа большой любитель построить гримасы перед камерой )))
 
и немного объема (а если смотреть на лампочку - то много!)))


Опять сборная солянка из материалов - бумага Кайзеровская и неизвестные обрезки, любимый Simple stories - стикеры из коллекции Generations (жаль, что в свое время не купила бумагу из этой коллекции, ее сейчас днем с огнем не найдешь, а она клааассная), стикеры  от Echo Park из коллекции Victoria's garden, оверлей Glitz, вощеный шнур, подвеска, лампочка от Prima, их же часики деревянные и вырубка, брадс Basic Grey и тег K&Co (накупила в свое время, а теперь они никак не закончатся! ))). Также встласть порисовала новыми рапидографами и поштамповала )))
Работу делала по заданию Питерского Скрапклуба моя семья
  
Спасибо, что заходите и комментируете - мне очень приятно!

8 комментариев:

  1. лампочкаааа)))
    как ты лихо шнур закрутила!
    у меня папа тоже покривляться любит :) вообще, ни одной нормальной фото с ним нет.
    такие приятные цвета у странички, очень уютные, домашние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно ламочкааааа )))) я думаю, она больше всего внимание привлекает, надо как-то приспособиться к их размерам )))
      о, у меня целая пачка фоток с кривлянием, все руки не доходят их заскрапить.
      Спасибо, Ксюш! В жизни цвета немножко отличаются, более теплые

      Удалить
  2. Марина, какая классная страничка получилась! Столько всего! А шнур и правда здоровско закручен! Я все время пытаюсь уложить его как-нибудь красиво, но не всегда получается удачно)))
    А с Simple stories я тебя понимаю))) Это моя самая свежая любовь)) Меня прям клинит, когда бумажки смотрю из разных коллекций) Такое ощущение, что я могу делать это бесконечно) Такие они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )))) Со шнуром никаких хитростей - я его храню свернутым в кольца, поэтому зачастую мне бывает нужно только закрепить всю красоту степлером )))
      дааа, эта бумага классная )))) большую часть коллекция я готова скупать подчистую )))

      Удалить
  3. страничка просто супер! так ты здорово цвета подобрала - очень они тебе идут, как и темный цвет волос :-)))) как-то ты от папы отодвинулась в сторонку на нижней фотке - попыталась из кадра выпасть? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! да, думала не попаду в кадр, поэтому и отодвинулась - звездой была не я )))
      а цвет волос да, был очень удачный )))

      Удалить
  4. Марин, очень удачная страничка! просто супер по цветам! и слоничка из прошлого поста хороша очень!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...