понедельник, 11 марта 2013 г.

открытка

привет-привет всем! как прошли ваши праздники? надеюсь, все было отлично!
у меня был просто приступ вдохновения и получилось несколько открыток с цветами (ура, наконец-то часть запасов будет использована!) - чувствуется влияние весны ))))
сразу прошу прощения, что фото не обработано - я сегодня слегла  ужасным кишечным гриппом (как будто мне мало было кашля!) и пользоваться могу только ноутом. а на нем нет фотошопа ((((
Материалы: дизайнерский картон, бумага и вырубка от Kaisercraft коллекция The Lake House, крафт-бумага, роза от Prima, тычинки, листочки, пуговицы, глиттер, штампы OK craft, белая пудра от Ranger, Панпастель

Деталей сегодня не будет, ибо пока у меня нет на это сил, но в ближайшем будущем обещаю наконец-то технику по Панпастели. будет совсе чуть-чуть фото, но надеюсь кому-нибудь он пригодится ))))
использовала скетч от Скрапоголиков
не болейте!

8 комментариев:

  1. Марина, выздоравливай!
    жду МК по пастели.
    а мне тут закралась крамольная мысль, не купить ли Примовских цветочков :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))))
      они классные, сама над этим думаю )))) только теперь небольшие буду брать

      Удалить
  2. вот это дааа, кишечный грипп(((( а у меня дочка - тоже непонятно, он не он.. может просто отравилась все-таки.. а если он, тогда и мы возможно скоро(((
    а открыточка очень симпатичная !)) цветочек так оживляет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )))) у меня точно он, травиться было нечем ((( надеюсь, скоро пройдет

      Удалить
  3. Марина, очень понравилась открытка! Особенно заснеженные детальки: пуговка, цветочек и надпись будто бы снежная))) И при этом чувствуется дыхание весны! С нетерпением буду ждать остальных цветочных открыточек! Скорейшего тебе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      рада, что открытка тебе понравилась ))) надеюсь, скоро покажу и остальные )))

      Удалить
  4. Ой, Марина, поправляйтесь скорее! Замечательная открытка! Особенно приятно, что ваш "приступ вдохновения" произошел по поводу нашего задания по скетчу! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...