среда, 27 марта 2013 г.

Moment

Всем привет!
сегодня я с заключительной страничкой по заказу сестры))))
вообще, когда я увидела, какте фотографии мне принесли для работы - была готова плакать, если честно - т.к. приличной была только вот эта, остальные - ужас, типа нас много и мы все на одной фотографии. Под ужасом я понимаю их "интересность" (наверное, нет такого слова, да? )))) для оформления. поэтому пришлось лезть в контакт и выцеплять оттуда фотографии, потом выяснилось, что все они сделаны на телефон и лучшего качества не будет....поэтому пришлось распечатать черновые фотки для работы, но про это я расскажу в конце поста, ибо я в шоке.
Итак, фотка мне понравилась яркими цветами и отпускным настроением ))))

Материалы: бумага (основа и обрезки) DCWV, обрезки Graphic 45, алфавит American Craft, бумажный скотч и лист для вырезания Ветер странствий Scrapberry's, наклейка Simple Stories, тэги K&Co, twine, спреи Ranger, маска The Crafter's Workshop, текстурная паста, вырубка, эпоксидная наклейка, бумажный скотч, штампы Kaisercraft и Prima, лента-сетка

Детали чуть поближе:



никаких особых хитростей в этой страничке нет, кроме того, что на глаза попалась лента-сетка (лежавшая у меня года 4, не меньше))))) и озарила идея, как ее можно использовать ))) результат мне очень-очень понравился, есть еще одна страничка с использованием этой ленты, покажу позже )))))
Теперь что касается фотографий - никогда раньше не думала, что напечатать фото будет такой большой проблемой - раньше пользовалась услугами АльтТелекома (через интернет, ныне Pixart) - и меня все устраивало, и сервис, и цены. Потом они сделали платную доставку в салон, а через некоторое время пропал и сам пункт выдачи - что ввело меня в ступор! хорошо, заказывала через павильоны магазина Садовник (пусть и в 2 раза дороже), так теперь и они не принимают! Ближайшие салоны на другом конце города, и те берут по 7 рублей за фото 10*15! я в шоке и что делать-куда бежать теперь - вообще не понятно..... NetPrint тоже не вариант, т.к. их доставка дороже и пункта выдачи в моем городе нет. такая вот конкуренция, блин.....
конечно, пока у меня есть много распечатанных фото, на ближайшее время хватит, но вопрос тем не менее актуальный.  поделитесь ссылками, где можно через интернет печатать фото плз ))))
Всем приятной недели, спасибо что дочитали пост нытья до конца! ))) ♥♥♥

Страничку делала по скетчу блога Скрапоголики
И заданиям журнала Скрап-Инфо - многослойная страничка и Волгоградского скрап-клуба "Море волнуется раз.."

20 комментариев:

  1. Марина здорово получилось, мне понравились странички в рамочках:) молодец, отличный будет подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена )))) да, надеюсь, они понравятся получательнице )))

      Удалить
  2. а помнишь, я тебе на печать жаловалась? так у нас новую фишку придумали, меньше 10 фото - только моментальная печать (20 рублей за фотку сомнительного качества на отстойном принтере). нормально так, да?
    на страничке мне особенно глиттерные буквы понравились! моооре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюш, я сразу вспомнила о тебе, когда эта фигня началась.... круто - 20 рублей за фигню! с таким же успехом я и дома могу печатать (и теперь понимаю, почему многие так делают!)
      я их долго не могла никуда пристроить )))) этот цвет еще как-то, а розовый.... даже не знаю, зачем его брала? ))) но это давно было, так что не считается )))

      Удалить
    2. так я те про че и говорю! я бы дома и печатала, но у меня принтера цветного нет. видимо, надо все-таки... только хз, какой брать и куда его ставить.

      Удалить
    3. бери паккардовский, я их фанат ))))) а вот куда ставить - не подскажу ))))) хотя это конечно совсем не то качество печати, которое в НОРМАЛЬНЫХ фотолабах..... то, что я сегодня забрала - равно моему принтеру (т.е. на фото этой странички - это печать домашняя), кроме сублимации

      Удалить
  3. Марин, классная страничка! Такая настроенческая) Сразу в лето захотелось, на море))) Отлично лента-сетка вписалась! Если правильно понимаю, и моя ажурная вырубка сгодилась))) А скетчик этот и мне приглянулся - клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, Наташ, забыла об этом написать, каюсь ))))
      скетч клевый, и фотка эта прям запала мне в душу...... в общем, в этот раз все благополучно сложилось )))

      Удалить
    2. да не страшно, что забыла) я рада, что она куда-то пригодилась))) про скетч и фото: здорово, когда вот так все благополучно складывается!

      Удалить
  4. классная страница ! спасибо от блога журнала скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! такие приятные морские цвета! и волна-завиточек очень понравилась! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Никаких хитростей, говорите, а для меня тут сплошные хитрости =))) хихи =)))
    Очень нравится работа с фоном! Эти соты ммммм, и сетку, которая лежала у вас 4 года я сразу заприметила, вот парадокс, на летних фото мне кажется без нечто подобного никак! Я всегда "цепляю" марлю =)))))))
    Абалденная страничка! Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мне тоже интересно, где печатать... раньше нетпринт был волшебным сервисом, я там печатала по 2-3 фотки, они и денег за доставку тогда не брали.
    Альт-телеком я пробовала ровно два раза - в первый раз было просто поганенько, перепечатывала в нетпринте, во второй раз все цвета переврали, я про них тогда и забыла. Хоть на почте печатай... хотя может, они просто забыли снять рекламный плакат, а сервис уже сто лет как не работает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вот как раз с Альтом отношения хорошие сложились, а теперь вообще не знаю, что делать. особенно с такими ценами на печать - это ж обдираловка форменная!

      Удалить
  8. http://pixart.ru - я почему-то на их спам-рассылку оказалась подписана. 3 р за фото, доставка платная, но меньше чем в нетпринте. про качество не знаю,я вроде ими не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это и есть Альттелеком - под новой вывеской. суть в том, что в моем городе пропали все пункты выдачи и фото отправляются по почте - а они и без того не отдали мне ни одной посылки с нового года!

      Удалить
  9. а, теперь понятно, откуда рассылка. ясно, значит я к ним не пойду.
    вопрос остается октрытым.

    ОтветитьУдалить
  10. Супер страничка! Все на месте) Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...