пятница, 31 марта 2017 г.

cards for AltairArt DT

привет-привет! сегодня хмурая снежная пятница, но от этого она не перестает быть пятницей, правда? )))))
открытка сегодня под стать погоде - серый фигурный фон и яркие акценты )))))
детали:



идея такого фона давно ела мой мозг и вот наконец-то расчехлила плоттер и вырезала его ))) получилось очень классно - открытка такая тяжелая и объемная получилась, хотя украшений тут немного ))))) вообще коллекция бумаги Tears in the Rain от AltairArt у меня сразу планировалась к использованию с яркими акцентами. в голове еще бродит идея странички с яркими бирюзовыми акцентами, но пока еще только в мечтах ))))

продукция AltairArt:
https://www.skarbnicapomyslow.pl/pl/p/Ever-and-Always-bloczek-15-cm-x-15-cm/6817https://www.skarbnicapomyslow.pl/pl/p/AltairArt-Signs-of-love-bloczek-15x15-cm-/8319https://www.skarbnicapomyslow.pl/pl/p/AltairArt-Tears-in-Rain-bloczek-15x15-cm/8324

и вторая открытка для них же по текущему челленджу - весенний праздник
 детали:



материалы все те же, но вид немного другой, правда? )))) здесь опять не обошлось без штампов от Lesia Zgharda, они добавили многослойности и ярких пятен в композиции.
всем желаю отличной пятницы и прекрасных выходных! ♥♥♥

12 комментариев:

  1. Such pretty and CLEVER cards - especially the top one with those layers....gorgeous! I like the 2nd one best, I think....it's the colours and the little butterfly that tip me to it!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, обожаю твои работы, особенно запали мне в душу твои открытки! Спасибо, что украсила Галерею марта TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, для участия в задании нужно добавить баннер Галереи марта и активную ссылку)))

      Удалить
  3. Я все никак не могу оторваться от серой открыточки, ооочень она мне нравится:)))Марина, есть предложение- обменяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! я только за! пиши на почту (адрес на панельке справа).
      баннер нигде не виду - можешь дать на него ссылку?

      Удалить
  4. Марина, я пытаюсь отправить письмо, но мне пишет: некорректный адрес получателя. На панели правильно указана электронная почта?

    ОтветитьУдалить
  5. Oh wow Marina....these cards are just delightful. Love the styling and design of both! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...