среда, 15 марта 2017 г.

DD layouts | I-Kropka DT

привет!
сегодня я опять продолжаю показ работ для I-Kropka, на этот раз в рамках ежемесячного вдохновения )))
у нас во всю идет весна - тает снег, солнышко пригревает, птицы поют.. но фотографии для декабрьского дневника я распечатала только сейчас, да )))) поэтому у всех весна и только у меня еще зима (и которая судя по тенденции будет у меня появляться весь год!))))))
как я уже говорила, мой дневник будет не о том, чем я занималась в декабре, где была, что видела и т.д. а о вдохновении духом праздника, чтобы к грядущему празднику можно было заранее создать себе настрой )))) поэтому мои фотографи чисто для вдохновения, а сами странички решила делать максимально простыми.
первая про оленей, которые не отпускают меня уже несколько лет )))) конкретно тех, что на фото купила в 2016 на новогодней ярмарке в Москве.
детали:

нарезала на плоттере разных элементов (и кажется, там еще очень много оленей))))))

вторая про традиционные мандарины - есть мне их не особо хотелось, но традиции надо соблюдать, да и запах опять же пробуждает воспоминания о детстве и нужном настроении ))))
детали:

в эти праздники я наконец-то впервые попробовала какао с зефирками и должна сказать, что сразу же подсела на тот напиток! ))))) к сожалению, самую красивую фотографию с бокалом, елкой и огоньками на заднем плане я случайно удалила (было обидно до слез и восстановить ее никак не получилось(((( поэтому пришлось использовать еще одну, уже не столь красивую )))
детали:


и последняя на сегодня - про елочные украшения. сейчас я решила собрать коллекцию из красивых игрушек ручной работы с традиционной росписью типа гжели, хохломы, жостовской росписи и т.д. плюс есть у меня и коллекционные расписные игрушки - но сама коллекция пока небольшая, т.к. я очень придирчиво отношусь к выбору и мне мало что нравится ))))
на фото самые обычные пластиковые игрушки, которые висят на моей елке (все из-за опасений, что кот-вандал снесет елку и разбить мою коллекцию будет очень и очень обидно!). еще я очень хочу купить стеклянные игрушки, которые был в моем детстве - витые сосульки, шишки, фонарики, рельефные шарики - наверное, многие их помнят и у многих они были! у меня сохранилось только пара шишек да фонарей, а вот все сосульки видимо разбили. пока морально подготавливаю себя заплатить 600 рублей за игрушку, но соберусь на такую видимо не скоро ))))




надеюсь, вам было интересно посмотреть на мое видение декабревника ))))))

использованные чипики:
 
всем желаю отличного дня! ))))

6 комментариев:

  1. Лучше поздно, чем никогда! Очень хорошенький получается дневник) Самое то для создания предновогоднего настроения. Будешь просматривать в декабре и вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )))) будем надеяться, что к декабрю как раз и доделаю )))))

      Удалить
  2. О, они правда настроение создают! даже сейчас в марте немножко)) а в декабре будет прямо сказка-сказка.

    ОтветитьУдалить
  3. They sure do bring back many thoughts, smells and sights of Christmas! ;-) Gorgeous pages. So sorry about your hot chocolate photo...I have done that as well and been so very mad at myself!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Denise! ))) and this time I've done this stupid thing! but it's a challenge for tne next DD ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...