вторник, 5 октября 2010 г.

Мужской альбом - 2

Итак, продолжение мужской тематики в альбомах ))) О первом альбоме я писала  здесь, теперь дошла очередь  до второго ))))
В этом 7 разворотов, на последней странице также место для пожеланий. Ее я украшать не стала, чтобы ничего не мешало писать. Работать мне было несколько легче, потому что фотографии о семье и жизни юбиляра, портретных фото в отличие от предыдущего альбома тут нет. Здесь у меня даже есть два самых любимых разворота - красный и разворот с отдыхом на реке. Очень хорошо подошла бумага к ним, а от пляжной странички у меня реальное ощущение лета, тепла и солнца )))) Материалы все те же, единственное я добавила высечки листьев на красном развороте.
И  впервые попробовала делать альбом с мягкой обложкой - мне очень понравился результат, теперь в планах сделать еще один с такой обложкой ))))
Не буду вас больше утомлять описаниями - надеюсь, что вам этот альбом доставит наслаждение также как и мне )))) И я буду очень рада вашим комментариям )))))


































 Ну и поучаствую с этим альбомом в конкурсе Формулы Рукоделия Золотая осень и палитре октября от блога Studioscrap - я использовала все осенние цвета - отличное совпадение! :)))

5 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! Не перегруженный и в то же время очень теплый и милый. Обложка супер получилась, такое ощущение, что материал из которого галстуки шьют, здорово подходит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я долго выбирала материал для обложки, но как увидела этот - сразу поняла что идеально подходит для мужских альбомов ))) И ассоциация была с кашне, а про галстук я даже и не подумала..... Хотя очень похоже )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом, а мягкая обложка супер смотрится и так аккуратно получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это альбом!!!
    Колоссальный труд!!! Все очень по домашнему тепло)))
    Рады Вашему участию!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...