пятница, 1 марта 2013 г.

I've got the new look

всем привет!
для начала хочу поздравить всех с первым днем календарной весны (ну а у кого-то осени)))) у нас погода совсем не весенняя - валит снег и за окном белым-бело, опять пришла зима ))))
но не смотря ни на что, покажу новую работу для Разноцветного мира по заданию О себе, любимой
в преддверии праздника мы предлагаем вам рассказать немного о себе - все, что угодно - о чем вы думаете, о ваших целях, мечтах, достижениях, может быть вы любите шоппинг или экстремальные виды спорта или просто о вашем новом образе! Единственное условие - в работе необходимо использовать тег, ключ и ленту (или шнур).
я решила рассказать о своей смене имиджа, в частности о прическе )))
Материалы: бумага и стикеры Simple Stories коллекции Documented, кусочек листа Basic Grey, теги Bo Bunny, спреи и белая пудра для эмбоссинга Ranger, вырубка фотопленка и стрелочка, вощеный шнур, подвеска-ключик, алфавит  Prima и American Crafts, стилизация под полароид Prima, штампы, черный маркер 

все  материалы были предоставлены магазином Разноцветный мир
Детали (много)))):











по-моему уже все знают мою любовь к Simple Stories )) и эта страничка - лишнее тому подтверждение )))) я уже давно скупила бумагу коллекции Documented, не хватало только стикеров - и девочки опять исполнили мое желание )))) Здесь не стала себя ограничивать и использовала почти все наклейки со своей половины листа. теперь надо пустить в дело остальные листочки, чего им без дела лежать? ))))
А еще хочу поделиться небольшой радостью - теперь состою еще и в ДК блога Tempo Libero )))) так что скоро ждите еще больше страничек )))
с этой работой хочу поучаствовать в задании журнала "Скрап-Инфо" - эмбоссинг, у меня он в виде белых клякс на подложке под фото
Желаю всем приятных выходных!
Спасибо, что находите время зайти ко мне - я очень это ценю ♥♥♥ 
UPD. образ времен 2009 года, сейчас он кардинально другой - длинная грива русых волос ))))

14 комментариев:

  1. Марина, поздравляю!
    отличная страничка, и отличный образ, кстати говоря :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин страничка отличная) Если встречу в городе теперь обязательно узнаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира )) Но на самом деле не узнаешь - такой я была в 2009 году, сейчас другая прическа )))) как обычно, кардинально отличающаяся )))

      Удалить
  3. новый цвет тебе определенно идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен ))) Но это уже старый цвет, я теперь родного цвета - русого ))))

      Удалить
  4. Какая красивая и многослойная страничка! Спасибо за участие в задании Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! очень интересно было её поразглядывать))Ещё раз спасибо от Скрап-Инфо.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка, Марина! Приятная цветовая гамма) Симпл Сторис рулит)) Тебе идет новый образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа)))) Симпл Сторис пока мой фаворит, с большим отрывом )))) а образ старый )))

      Удалить
  7. Марина, страничка чудесная! она очень под цвет твоих тогдашних волос получилась :-))) у меня тоже эти наклейки, пока еще не закончились, очень нравятся :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света )))))
      наклейки офигительные, я прямо разошлась с ними ))))

      Удалить
  8. ой сколько же я красоты у тебя тут чуть не проглядела!! Эта страничка невероятно хороша!! Очень удачно в ней все собрано-подобрано прямо УХ!!)) клево!! и мои поздравления еще с одной ДК!! повезло им!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...