четверг, 4 февраля 2016 г.

for you only | Die-Namites

всем привет! кто знает, как бороться с ленью по написанию постов? может, мне отдельный человек для этого нужен? ))))) или отдельный волшебный пендель? )))))
но в любом случае, я наконец-то собралась и сегодня пришла очередь для открыточки, которую делала для Die-Namites
for you only | Die-Namites @akonitt #card #cards #handmadecard #by_marina_gridasova
 детали:


никогда бы не подумала, что у меня будут работы в стиле чисто-и-просто )))) ну во всяком случае, работы, очень похожие на этот стиль))) но вот видимо их засилье в ИГ, где я частенько ловлю вдохновение, остаются на подкорке и потом получаются такие открытки )))) но в принципе мне нравится, не буду скрывать))) иногда надо открытками я зависаю по несколько часов в день, а с КАСовыми все несколько проще для меня. но это не значит, что я перехожу в этот стиль ))) как обычно - бросаюсь из крайности в крайность, я думаю, вы увидите это по следующей открытке для этого производителя - а ведь работы делались в один день))) но не будем отвлекаться)))
я очень хотела эти ножи с розами и теперь они - мой фаворит, использую их ну оооочень часто )))) и мне нравится вырезать для них подложку и приклеивать вырубку сверху - так работа смотрится более объемной, чем если бы приклеивать внутренние части от второй вырубки. подложку покрасила распылителем спрея (точнее, его пластиковой частью - той, которая находится в краске - отсюда такой эффект неравномерности, который добавляет объема и глубины цветку). и конечно же не обошлось без блестяшек-пайеток))))
воспользовалась скетчем от Fairy's Challenge (правда, кажется далековато от него ушла - перевернула и отзеркалила)))
и всем желаю отличного дня))))

11 комментариев:

  1. Марина, очень нежная открыточка получилась) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная))) не смотря на не свойственный тебе стиль, почерк узнаваем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))) рада, что наконец-то начал появляться свой почерк ))))

      Удалить
  3. Нежно и воздушно))очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, и этот стиль тебе удается! У меня с ним не складывается - мне бы побольше всего;) Открытка нежная, чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) иногда этот стиль здорово выручает ))) когда надо что-то быстро и нет времени на столь любимую мною многослойность)))

      Удалить
  5. I love that you kept this design clean and simple...it makes for a very elegant card and the pretty rose die-cut is fabulous! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...