пятница, 5 февраля 2016 г.

selfies fun

привет! ну что, все готовы к выходным? я уже написала половину списка дел )))) осталось вписать туда еще половину и успеть немного отдохнуть)))))
а пока - скрап, скрап, скрап ))))) и новая страничка для Разноцветного Мира, где стартовало новое вдохновение от Юли
selfies fun @akonitt #layout #by_marina_gridasova #mixedmedia #scrapbooking
 детали:



и нескромно скажу, что я в восторге от этой странички ))) очень мне понравилось работать на черном, надо продолжить этот опыт )))) сама по себе страничка довольно простая - текстурная паста, подложка, разрезанная на полоски и несколько декоративных элементов. изначально предполагались только белые брызги, но потом добавила еще цветных - так что все блестит и переливается))))) немного космическая работа получилась, но просто эта тема мне очень нравится и будоражит )))) еще у меня тут очень классные эпоксидные точки с глиттером от Eyelet-Outlet - рекомендую! ну и нескромно (еще раз))) поделюсь новостью, что я теперь в ДК этого производителя))) так что с нетерпением жду свою посылку и подпрыгиваю уже от желания посмотреть, что же внутри )))) а одна посылка мне уже пришла - хотите посмотреть видео, что там? ))) могу показать))))
пойду дописывать свой план - на завтра запланирована еще доставка книг (осталось их все прочитать))))) надо наверное тоже показать стопочку книг для того, чтобы совесть проснулась и я их прочла))))
всем отличных выходных, пусть планы воплотятся в жизнь )))) ♥♥♥

и наш красивый баннер

12 комментариев:

  1. Марина, шикарно получилось! Я тоже тащусь от черного - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, реально мало деталей, что совсем для тебя не характерно, но в то же время, все на своем месте и очень завершОнно.
    Классно вобщем.
    А видео - конечно хотим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) значит, я еще не разучилась удивлять))))

      Удалить
  3. Маринчик, такой контраст - супер! Очень понравилась твоя страничка! В последнее время все чаще вижу черное в работах, прям модное веянье )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ))) ну все циклично - с белым наработались, теперь очередь черного ))))

      Удалить
  4. Хоть и на черном фоне (ну вот не люблю я его;) - но шикарная страничка, очень нравится, красивое сочетание - контрастное!)

    ОтветитьУдалить
  5. Looks fabulous....black is FUN to work with for a change, right? I really like the combo with that purple colour in the strips of paper. Sensational:):)

    ОтветитьУдалить
  6. I am sure you are delighted with this page! It just pops out at you....
    Love the black background and the clean design! Super cool! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...