вторник, 9 февраля 2016 г.

Summer vibes | Simple Stories

привет!  началась новая неделя - и впереди новые проекты и планы )))) это несомненно радует! у меня в голове они просто вьются роем ))))  так что пишу списки, планы и планчики, креативные задумки для будущих проектов и прочее и прочее )))) некогда бездельничать! ))))
и вроде бы даже погода потихоньку налаживается, день становится длиннее и работоспособность повышается вместе с настроением ))))
на этой волне я опять захотела поработать с летом, но для контраста взяла белый лист кардстока ))) опять получилось чисто и просто )))
Summer vibes | Simple Stories @akonitt #layout #summer #simplestories #summervibes #by_marina_gridasova
 детали:




здесь все материалы, кроме кардстока и пайеток из коллекции Summer Vibes от Simple Stories, которая была моим летним фаворитом. я порезала ее почти всю, но кажется, еще на одну работу там остатков хватит ))))) очень понравились маленькие оверлеи из коллекции - в этот раз я приподняла лист на картоне и получилось как будто он парит в воздухе - очень интересно смотрится вживую ))))маленькие конфетти - тоже наклейки из набора, очень классные! вообще эта фирма радует меня своими коллекциями - видели их последние релизы? там есть несколько прелестных вариантов))) я конечно схожу с ума по деревянной, но курс стимулирует воздержаться от покупки - и наверное я так и поступлю )))) тем более что бумаги у меня пока предостаточно (а то, что все время хочется нового - это не новость)))) и можно работать, работать и работать с запасами )))) а еще можно попасть в ДК к какому-нибудь производителю бумаги - но это пока мечта моя )))) буду мечтать активнее ))))
всем жлаю отличной недели - и спасибо, что заходите! кстати совсем скоро я объявлю конфетку - не пропустите! ♥♥♥

принимаю участие в задании блога Bee Shabby - Воспоминания о море и солнечных летних днях

13 комментариев:

  1. Марин, очаровательная страничка! Мечтай и обязательно сбудется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)))) ну я и мечтаю - у меня целый блокнот под это выделен))))

      Удалить
  2. Sublime! Looove the summer vibe - sometimes you don't need much but the papers and embellies, right?!!! And the touch of scattered sequins. Really gorgeous! I'm hoping the weather STAYS brighter for you.... I can send you LOTS of sun from here, LOL!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy! yep, sometimes even paper is enough to make something beautiful ))) and if you can send sun to us it would be great! ))))

      Удалить
  3. Классная страничка! Особенно понравилось будто вентилятор на фоновой бумаге дует на платье. Марин, ты как Мерилин Монро)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )))) я вот как=то даже не думала о таком сравнении )) теперь поменяю ник и буду Мерилин ))))))) в одной из таких страничек вентилятор дул мне в волосы, а теперь вот и до платья добрались - жалко, вентиляторов больше нет (((

      Удалить
  4. Как здорово получилось! Я даже не знаю, какая из страничек мне больше нравится;), они одинаково хороши, хотя и с разным настроением;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое )))) ну я люблю работать на контрастах, так что когда говорят что у меня есть свой стиль - я удивляюсь сильно)))

      Удалить
  5. Хорошая была фотосессия, столько с ней легких летних страничек получилось. И по цветам хорошая.
    А день длиннее определенно дает сил! я уже даже под солнце просыпаться начала, в те дни, когда оно выглядывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, отличные фотки получились)))) согласна полностью - просыпаться под солнышко так здорово! ))))

      Удалить
  6. I love the fun and funky fresh feel of this page! Loving the fresh colours and elements! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Замечательная страничка с летним настроением!
    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...