понедельник, 19 сентября 2016 г.

adventures ahead | Eyelet Outlet DT

привет! сегодня в большинстве блогов все пишут про похолодание )))) а я не буду )))) мне и без того слишком холодно )))))
давайте лучше поговорим о лете - ярком, солнечном, теплом и веселом )))) и такой же получилась моя открытка для Eyelet Outlet
adventures ahead | Eyelet Outlet DT @akonitt #card #by_marina_gridasova #eyeletoutlet #dcwv #hellodarlin #enameldots
 детали:



с здесь снова в действии бумага от DCWV коллекция Hello darlin'! очень веселая, яркая коллекция с элементами для вырезания - я использовала розы и велосипед, наслоила бумажек и для ажурности ее добавила в слоях салфетку из кальки. при минимуме затрат получился вполне достойный результат ))))) а материалы Eyelet Outlet завершили работу, расставив акценты. я уже не раз признавалась в любви эмалевым точкам и в этот раз исключения не будет )))) а новые. новые эмальки..ммм..... обещаю сегодня обработать видео и выложить на неделе ))))) тем более, что я получила еще одну посылку и тоже можно показать )))))

материалы  Eyelet Outlet:
Coloring book butterfly brads
Enamel dots - Purple

приму участие в задании Полосатый рейс от Scrap-malina 

надеюсь, эта яркая работа немного вас взбодрила в этот серый день )))))
всем приятной недели! ♥♥♥

10 комментариев:

  1. О да, яркая и летняя и очень легкая! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая яркая и теплаааая *протянуть руки и погреться*

    ОтветитьУдалить
  3. Such a beautiful, summery and fresh card! Love the layers....so perfectly pretty! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. WOW! This is beautiful! I LOOOOVE the colours & the images.....& my fave bit is the touches of enamel drops!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая теплая открыточка!!Марина,спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!!! очень нравится! спасибо от Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, какая яркая и свежая! Определенно мой фаворит! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...