вторник, 6 сентября 2016 г.

chocolate box | I-Kropka DT

привет! кажется, вливаюсь в ритм осеннего периода и начинаю чуточку чаще появляться в блоге ))))
и сегодня я покажу вам шоколадницу, которую делала по палитре I-Kropka - не забывайте, чтобы участвовать, достаточно использовать в работе любой чипборд, так что мы вас ждем!
а я пока покажу работу )))
chocolate box | I-Kropka DT @aonitt #box #chocolatebox #by_marina_gridasova #chipboard #i-kropka #dcwv
 детали:

 и собственно наша чудесная палитра:

в работе мне помогла чудесная бумажка от  DCWV - я все продолжаю использовать наборы )))) на самом деле очень классная бумага. конечно, некоторые принты не очень подходят для страничек или открыток, но они идеальны для коробочек и прочего декора - и совсем скоро я покажу, что из этого получается ))))
и спасибо, что находите время и оставляете комментарии - я это очень ценю, особенно на фоне их постепенного уменьшения (и видимо, перехода всех в инстаграм, где достаточно просто поставить лайк))
всем отличного дня!

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...