пятница, 23 сентября 2016 г.

babybook | I-Kropka DT

привет-привет! неделя пролетела быстро - конец недели настал совершенно неожиданно )))) а на выходные у меня столько планов, что похоже закрою глаза вечером пятницы, а когда открою будет утро понедельника )))
но в любом случае сегодня я покажу вам заключительную часть моего поста для I-Kropka (скоро уже новые работы показывать, а я только со старыми закончила))))
поскольку у меня была детская тема для племянника, то завершающей частью подарка был беби-бук (или мамин дневник - как угодно)))
babybook | I-Kropka DT @akonitt #babybook #by_marina_gridasova #prima #heaventsent #chipboard #i-kropka
 детали:




обложка опять с комбинированием тканей - нравится мне этот прием, буду чаще использовать ))) еще он хорош тем, что позволяет добиться более ровного натяжения ткани с меньшими усилиями, нежели если это цельный кусок ткани. на обложку у меня уже пошли остатки от набора Heaven Sent от Prima ну и конечно же чипики I-Kropka )))
Atrium - ramka mała okrągła Atrium - ramka mała okrągła   
Drobne elementy - strzałki offsetowe - duży arkusz Drobne elementy - strzałki offsetowe - duży arkusz  
Dziecięce - mix - duże - chłopięce z ciuchcią Dziecięce - mix - duże - chłopięce z ciuchcią  


воспользовалась скетчем от Храни воспоминания
и палитрой от Адидин-скрапбукинг
всем желаю отличной пятницы и восхитительных выходных - пусть все планы воплотятся в реальность )))))

4 комментария:

  1. Марина, как я Вас понимаю... Почему-то на выходных всегда столько дел, что аж страшно и пролетают они намного быстрей, чем рабочие будни)))) Беби - бук замечательный, нежный, но при этом такой мальчуковый! Очень понравилось необычное сочетание тканей на обложечке :) Спасибо,что творите вместе с командой блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,какой красивый беби-бук у Вас получился!Просто прелесть))) Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и по-мальчишески гармонично! Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeousness and so cute...love that sneaker chippie! Perfect! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...