вторник, 26 мая 2015 г.

Baby Chic этап 2

привет-привет ))) я тут немного пропала по уважительной, хотя и не очень приятной причине. но теперь вроде как все вопросы решены и буду показывать работы ))))
сегодня это очередной разворот в альбом по СП Baby Chic, как вы уже догадались ))) заданием в этот раз было использовать что-то сказочное и дотсы. у меня в наличии по замку на каждой из страниц - один сказочно-белоснежный, другой попроще - летний или охотничий (ну чем мы хуже знати 19 века? тоже можем помечтать)))))) и плюс корона - в общем, все условия соблюдены))))

 детали:







этот разворот мне нравится больше предыдущего - больше слоев, больше деталей. здесь и куча бабочек и цветы из кальки, пузырики, салфеточки, рамочки и бисер - воистину девчачий альбом ))))
правда, судя по графику, который Таня сегодня показала, последние 2 этапа я пропущу, т.к. надеюсь все-таки на праздники уехать за город ))) но может быть что-то и успею сделать)))
вообще планов на выходные море - перед отъездом надо успеть сделать кучу работ для ДК, так что ранние подъемы мне обеспечены )))))
но перед этим все-таки завалю вас постами - работ накопилось прилично уже ))))
ПС.девочки, с блоггером происходит что-то странное - мои фото очень светлые, но при загрузке их в пост они становятся темнее и контрастнее - кто-нибудь знает, что происходит и как с этим бороться?
и баннер проекта


4 комментария:

  1. Марин, красивый разворотик! Домики- шато-зАмки, бабочки, а погремушечка какая клевенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Can't wait to see all the details of this one!!! Looking lovely:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...